Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

12x+109=211 Уравнение решить . Оно по Замковской програме

1-4 класс

201111 23 сент. 2014 г., 15:46:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Max116rus
23 сент. 2014 г., 17:29:28 (9 лет назад)

12х=211-109
12х=102
х=102/12
х=8,5

+ 0 -
Elya25
23 сент. 2014 г., 19:38:13 (9 лет назад)

12х=102
х=8,5

ответ х равен 8,5

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста срочно нужна ваша помощь! помогите с решением ! спасибо большое! Проверьте делится ли 1356 на2 .7361на 3. 4957на 2 . 7263на2. 8151на

3. 9751на 2. и еще Проверьте делится ли число123 456 789 на 2. на 3. и на 9! спасибо большое!

спростить вираз. 6×(а+5)+4×(а+8)

Читайте также

помогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???

1 задача.Одна сторона прямоугольника равна 3дм 8см,а его периметр 26дм.Найди другую сторону прямоугольника.Реши задачу по плану.1)Запиши формулу периметра

прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.

В районной математической олимпиаде участвовали 75 учащихся десятых классов. Им было предложено решить задачу по алгебре, задачу по геометрии и арифметичес

кий пример. С арифметическим примером справились 51 человек, задачу по геометрии решили 35, по алгебре - 40. 61 ученик выполнил задания по арифметике или алгебре, 60 - по арифметике или геометрии, 53 - по алгебре или геометрии, а 7 десятиклассников не выполнили правильно ни одного задания. Сколько участников олимпиады выполнили все три задания?

Реши задачу по действиям. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда,

если рсстаяние между городами 1 620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем скорость другого.

НУЖНО ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИТЬ! А НЕ УРАВНЕНИЕМ!

Реши задачи способом составления уравнения. 1. Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу.

Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?

2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?

Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.



Вы находитесь на странице вопроса "12x+109=211 Уравнение решить . Оно по Замковской програме", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.