Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

1.Найдите значение выражения: 1 вариант. (3\4)во второй степени+0,8*3 1\8. 2 вариант. 0,4*4 3/8-(1\4)во второй степени.

5-9 класс

2.Вычислите:

а) 2\9*3\8; б)3\7*21; в)3 1\5*15\24; г) 5\7*14/25; д)3\5*15; е)2 1\4*8\15

помогите пожалуйста!!заранее огромное спасибо!!!

Chislena03 02 дек. 2014 г., 4:56:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dania03
02 дек. 2014 г., 6:00:10 (9 лет назад)

1.

1 вариант

(3/4)^2+0.8*3 1/8= 9/16+4/5 * 25/8= 9/16+5/2=(9+40)/16=49/16=3 1/16

 

2 вариант

0,4*4 3/8 - (1/4)^2= 2/5 * 35/8 - 1/16= (28-1)/16= 27/16= 1 11/16

 

2.

а) 2\9*3\8 = 1/12;

б)3\7*21= 9/1 = 9;

в)3 1\5*15\24 = 12/6 = 2;

г) 5\7*14/25 = 2/5 = 0,4;

д)3\5*15 = 9/1 = 9;

е)2 1\4*8\15 = 6/5 = 1,2 

+ 0 -
Nalivko49951
02 дек. 2014 г., 8:05:53 (9 лет назад)

1.

1 вариант 3 1\16

2 вариант 1 11\16

2.

а)1\12

б)9

в)3 21\24

г)2\5

д)9

е)2 4\5

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Расскажите в каком порядке надо выполнять действия при нахождении значения выражения а) 23*8 во второй степени-15*3 в третии степени

+1734:17

б)5*11 в третей степени -4*( 76+13 во второй степени*5)

ПРОШУ ПОМОГИТЕ

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1) найдите значения выражений: а)431*763-431*663 б)5 в 3 степени -6 во второй степени в)(31-19)во 2 степени +5 в 3 степени 2)упростите выражения:

а)14а+4а-11а б)33х+124+16х в)35*n*2 3) найдите значения выражения: 208896:68+(10403-9896)*204 ПОЖАЛУЙСТО С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=



Вы находитесь на странице вопроса "1.Найдите значение выражения: 1 вариант. (3\4)во второй степени+0,8*3 1\8. 2 вариант. 0,4*4 3/8-(1\4)во второй степени.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.