номер 250.
10-11 класс
|
подскажите
А) пусть х - неизвестная сторона
Получим уравнение :
6х=72
Х=12
Б)25*30=750-площадь в начале
25*35=875-площадь получившегося прямоугольника
875-750=125-на столько измененится
1) 72:6=12
12-6=6
ВТОРАЯ СТОРОНА БОЛЬШЕ НА 6 м.
2)8+8=16
28-16=12
12/4=3 - сторона
3+8=11- одна сторона
11*3=33ДМ2
3) 25*30=750см2
25*35=875см2
875-750=125см2 разница
Другие вопросы из категории
верного утверждения: а)a3>b3 б)а2>б2 в)а+с>1 г)а:б<0
друг другу через сколько времени они встретятся.
оугольного параллелепипеда ; б) площадь его поверхности ; в) объём параллелепипеда.
Помогите пожалуйста. Надо очень. Сам не могу сообразить. Помогите.
Читайте также
шары с четными номерами?
Расстояние между двумя пунктами 22,5 км. Из этих пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Один из них идет со скоростью 4,3 км/ч, а другой- 4,5 км/ч.
1) Какое расстояние будет между туристами через 1 ч? через 0,5 ч? через 2,5 ч?
2) Через сколько часов они встретятся?
Номер 476 (б)
Решите задачу двумя способами.
Расстояние между станциями 350 км. От этих станций одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Они встретились через 2,5 ч. Определите скорость первого поезда,если скорость второго 65 км/ч.
Номер 482 (б)
Колонна автобусов движется со скоростью 60 км/ч.
От начала колонны к ее концу патрульная машина сближается с последним автобусом?
на местности
номер 2. на карте отрезок длиной 1.8 см. изображает расстояние на местности 270 км. какое расстояние на местности изображает отрезок длиной 2.7 см на этой же карте???
номер 3 длина участка железнодорожной магистрали нм карте составленной в масштабе 1:6000000, равна 18 см. за какое время проедет поезд данный участок железнодорожной магистрали со скоростью 75 км/ч ?
всего купили 2 кг 250 г кефира? Спасибо за рание:)