1)Чем похожи разности? Чем различаются? 85-36 85-33 85-31 85-38 Не выполняя вычитания,запиши разности в порядке убывания их
1-4 класс
|
значений.
2)Найди значения разностей.
сравни найденные значения. Есть ли закономерность в их изменении?
3)Запиши разности,которые надо добавить к данным, чтобы значение постепенно изменились на одну единицу.
Проверь: ты добавил шесть разностей, в каждой из которых вычитаймое содержит три десятка?
4)Найди значения своих разностей.
1)85-31 85-33 85-36 85-38
2)85-31=54
85-33=52
85-36=49
85-38=47
Другие вопросы из категории
3./100*5+12089 см 3.
Сколькакилограм гвоздей было на стойке?
Читайте также
чем похожи эти числа 333. 888. 111? запиши другие трёхзначные числа с такой же особенностью. затем запиши всё числа из пункта 1 в порядке возростания. Выбери тройки чисел из которых можно составить верные равенства с помощью сложения или вычитания .Запиши три таких равенства. Выбери из чисел пункта 2 четвёрки чисел чтобы тоже получились верные равенства. Запиши два таких равенства. КАК ЭТО ВСЁ СДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Уменьшаемое 2100,вычитаемое 800.Чему равна разность?
Чему равна разность 10.000 и 9900? напишите пожалуйста срочно)?
час, если она постоянная?
б) Скорый поезд за 3 ч преодолел расстояние 360 км. С какой скоростью двигался поезд, если она была постоянной?
в) Бригада дорожных рабочих за 3 часа работы расчистила 360 кв.м дорожного полотна. С какой производительностью в час работала бригада, если ее производительность постоянная?
Реши данные задачи. Вычисли и запиши ответы. Чем похожи и чем отличаются между собой полученные решения?
Чем похожи и чем отличаются между собой полученные ответы?
1)Чем похожи разности?
676-253 777-456 836-513 578-446
Найди их значения.
2)В каждом уменьшаемом измени одну цифру так, чтобы в разряде единиц появился переход через разряд. Найди значения новых разностей.
3)Выполни задание пункта 2 так, чтобы переход был в разряде десятков, а затем в двух разрядах. Найди значение новых разностей.