Помогите )
1-4 класс
|
Шмель и оса полетели с поля в одном направлении.Зная,что шмель летел со скоростью 50м/мин,а оса -- 150м/мин,ответь на следующие вопросы.
1.Когда вылетела оса,расстояние между шмелём и осой было 200м.Через сколько минут оса догонит шмеля?
2.Через сколько минут оса догонит шмеля,если расстояние между ними будет 600м?
3.На каком расстоянии от поля оса догонит шмеля,если он вылетит с поля на 5 мин раньше осы?
1) 150-50=100- скорость сближения 200:100=2 минут- время сближения 2)600:100=6 минут-время сближения 3)150-50=100 - скорость.сближения 100*5=500 метров.
1) поже на 2 мин
2)через 4 мин
3)250 м
Другие вопросы из категории
метров за 1 сек. С какой меньшей скоростью дольше двигаться данный автомобиль, что бы выполнить указанные тренибования
восьмиметровых досок такой же ширины и толщины на такие же куски?
дорожки. Опредили площадь дорожек.
______________________________________________
) Выполни чертёжь к задаче, выбрав удобный маштаб!!
НЕ РЕШАЙТЕ!
Читайте также
1 2 4
4 2 1
2 4 1
проверить, будет ли квадрат магическим, если нет то помогите найти и исправить ошибку
Начертите отрезок, 5 6-тых (пять шестых) динны которого равны длине отрезка ВС. Помогите!!!
на. неизвестна 7 км неизвестна 112 км кв. спасибо тем кто помог
Сегодня Петя дежурит на домашней кухне. Ему нужно как можно быстрее найти один гнилой (более лёгкий) грецкий орех среди 15 орехов. Однако на кухне нет гирь для чашечных весов. Помоги Пете за минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь определить гнилой орех.
килограммов конфет и печеньяпривезли в детский сад? Помогите краткую запись сделать а решения уже написала! Вот:
1) 4*9=36(к)
2)8*3=24(п)
3)24+36=60(в)