6 класс помогите!! Тот кто поможет того я поблагодарю и сделаю лучший ответ!! Номер 1044
5-9 класс
|
1) Расстояние по теч. и против теч. одинаковое.
16,8/2=8,4 км/ч - скорость по течению
2)16,8/3=5,6 км/ч скорость против течения
3) 8,4-5,6=2,8 км/ч
Ответ на 2,8 км/ч скорость лодки по течению больше, чем скорость лодки против течения
Можно решить выражением: 16,8/2-16,8/3=2,8 км/ч
Зад.2
1)96/4=24 рубл. Заплатил Саша за одну ручку
132/6=22 рубл. Заплатила Ира за одну ручку
Ответ: Ира купила более дешевые ручки
зад.3
10,8/9-10,8/15=1,2-0,72=0,42 Кг
Ответ: на 0,42 кг меньше масса в каждом из 15 пакетов
Другие вопросы из категории
олько бананов отправили в каждую школу?РЕШАТЬ УРОВНЕНИЕМ!!!!!!!!!
Читайте также
спасибо,и сделаю лучшим ответом.Пожалуйста помогите.
1.Проволку длиной 24,5м разрезали на две части так ,что первая часть на 6,8 м длиннее второй. Найти длину каждой части проволки.
2.Разность двух сторон прямоугольника 1целая 1/2см(это дробь).Вычислить площадь прямоугольника,если его периметр 59см.
3Сумма двух чисел равна 68,4.Найти эти числа,если 30% одного из них составляет 1/3(это дробь) второго.
4.На ферме 750 кроликов и индеек.У них вместе 2200 ног.Сколько кроликов и сколько индеек на ферме.
5.Грузовик двигается со скоростью 60км/ч.Позади него на расстоянии 100км едет автомобиль,который догонит грузовик через 4ч.Определить скорость автомобиля.
Все задачи 6 класса
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......