когда дети с помощью двух любых одинаковых линеек научились находить сумму и разность чисел то задумались нельзя ли этот способ как то изобразить чтобы
1-4 класс
|
любому человеку он был понятен .у них получилось a+b=c c-b=a c-a=b почему a и b вписаны в треугольник а число с в кружок?
Rita0704
15 апр. 2015 г., 13:48:26 (9 лет назад)
Ulianas1
15 апр. 2015 г., 15:11:25 (9 лет назад)
Потому что с это произведение двух чисел,а а и б это слагаемые
Ответить
Другие вопросы из категории
чтобы накормть троих друзей,Марина разделила между ними поровну имевшиеся колбасы 3/8 батона колбасы и 1/4 батона хлеба. Какая часть батона колбасы и
какая часть батона хлеба досталось каждому. пожалуйста помогите решите.
Читайте также
Имеется 9 пластинок и двухчашечные весы без гирь. По виду все пластинки одинаковые, но одна из них легче других. Как с помощью двух взвешиваний найти
более легкую пластинку? помогите плиз!
В двух пачках одинаковое количество тетрадей,когда из первой пачки взяли 28 тетрадей,а из второй 18 тетрадей,то в первой пачке в 2 раза меньше чем во
второй.Сколько тетрадей в первой пачке? "
Вы находитесь на странице вопроса "когда дети с помощью двух любых одинаковых линеек научились находить сумму и разность чисел то задумались нельзя ли этот способ как то изобразить чтобы", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.