у Бори было на 6 фломастер больше, чем у Пети. а всего было 24 фл. сколько фл у каждого мальчика?
5-9 класс
|
Состовляем уравнение: пусть у Пети х фломастеров, тогда у Бори х + 6
х+х+6=24
2х=18
х=9 - у пети
9+6=15 - у Бори
Пусть х фламастеров было у Пети, тогда у Бори (х+6) фламастеров, а всего у них 24 фламастера. Получаем уравнение:
х+(х+6)=24,
2х=24-6,
2х=18,
х=18:2,
х=9
9(фламастеров) - было у Пети
9+6=15 (фламастеров)-было у Бори
Другие вопросы из категории
работу с картой. Сколько времени заняло каждое задание?
помогите плиз(не уравниванием)
сколько дней выполнили это задание?
16.66%длины ствола. найдите длину калибра.найдите ( с точностью до 1 мм)калибр царь-пушки помогите пожалуйста очень надо заранее спасибо
Читайте также
чем моркови
2 задача Заготовили липовый и гречишный мед, причем липовый меда было в 9 раз больше чем гречишного. Сколько всего кг меда Заготовили если гречишного Заготовили на 56 кг меньше чем липового?
всего продано путевок, если на турбазу было продано на 312 путевок больше, чем в санатории?
продано путевок,если на турбазу было продано на 312 путевок больше,чем в санатории?
Кости.У Наташи солько же открвток сколько у Коли и Игоря вместе.
в) В первый сосуд налили m литров жидкости ,во второй на 7 литров меньше чем в первый , а в третий сосуд на 10 литров больше , чем во второй . В третьем сосуде оказалось столько жидкости , сколько в первом и втором сосудах вместе
продано,если на турбазу было продано на 312 путевок больше,чем в санаторий?