длина поля прямоугольной формы 60 метров, это в 2 раза больше, чем ширина. узнайте площадь и периметр поля.
1-4 класс
|
длина 60, значит ширина 30.
s=60*30=1800
p=60+60+30+30=180
A=60м
B=60:2=30м
30*60=1800м2-s
(30+60)*2=180м-p
Другие вопросы из категории
велосипедиста на 30 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он затратил на весь путь на 4 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист если расстояние между городами 90 км?
Помогите, прошу, в ответе должно получиться 45, но как?????
борьбой. Сколько мальчиков занимается борьбой.
Читайте также
ее длина. Чему равна S квартиры? б) Мастер и его ученик должны выкрасить стены квартиры. V мастера k m2/ч, это в 3 раза больше, чем V его ученика. Сколько квадратных метров стен выкрасит ученик за 2 часа? в) На покраску одного м2 поверхности нужно b литров краски. Сколько литров краски нужно, чтобы покрасить поверхность площадью 1 дм2?
Помогите плизз)
№2.Мастер и его ученик должны выкрасить стены квартиры.Производительность мастера k м2/час,это в 3 раза больше,чем производительность его ученика.Сколько квадратных метров стен выкрасит ученик за 2 часа? №3.На покраску одного квадратного метра поверхности нужно b литров краски.сколько литров краски нужно,чтобы покрасить поверхность площадью 1 дм2. НУЖНО СОСТАВИТЬ ВЫРАЖЕНИЕ К КАЖДОЙ ЗАДАЧЕ,Заранее спасибо.
2.В автобусе 18 пассажиров , это на 12 пассажиров больше, чем в трамвае. Где пассажиров больше и во сколько?
3.В магазине 45 красных мячей, зеленых мячей на 18 меньше, чем красных.А синих мячей в 3 разв меньше, чем зеленых. Во сколько раз красных мячей больше, синих.
Помогите решить задачи.