(-0.8*1.2+1.06)/(-0.5) (-30,15/15+0,91)*(-2,4) решить по действиям
5-9 класс
|
а)(-0.8*1.2+1.06)/(-0.5)= -0,2
-0.8х1.2=-0.96
-0.96+1.06=0.1
0.1:(-0.5)=-0.2
-30.15:15=-2.01
-2.01+0.91=-1.1
-1.1х(-2.4)=2.64
Другие вопросы из категории
"должно быть 2 действия"
окружности, а 3 точки- на внутренней области второй окружности. Как это получилось !
Начертить в тетраде.
В 5 "А" классе в среду 4 урока: математика, информатика, русский язык, английский язык. Сколько можно составить вариантов расписания на среду?
Читайте также
Помогите решить по действиям (с пояснением) 1) у меня такое:
100-(30+40)=30% - израсх.
а) 38*(-3) - (-24) * (-4) + (-16) * (-30) г) (-3 1/3 + 2 5/6) * (-8 5/9 + 7 2/9)
б) (-2,8 + 6,1 - 3,4 + 6,2) * (-3,4) д) 1 1/3 * (-3/4) - (-2 1/7) * 1 2/5
в) (4,3 - 7,8) * (-5,6 + 8,3) е) 5/6 * (-15,3 - 24,3 * 5/9)
решайте по действиям,пожалусто мне очень надо!!!!!!
Дробь Две целые 5/8 вычесть 7/8
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 5/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть 10/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 10/17
Дробь Одна целая 7/15 плюс Две целые 3/15 вычесть Одну целую 8/15 вычесть Одну целую 4/15. Решить по действиям помогите/объясните
Дробь Три целые 12/13 вычесть Одну целую 5/13 вычесть Одну целую 9/13 плюс Две целые 3/13 тоже решить по действиям объясните/ помогите
Пример ( Три целые вычесть Одну целую 4/7) плюс ( Пять целых вычесть Две целых 5/7 ) по действиям и что делать если получается в конце неправильная дробь????