помогите плииз решите все.5,6,7 номер
5-9 класс
|
5
а)1.5 = 1 целая 5/10 = 1 целая 1/2
б) 11.12 = 11 целых 12/100 = 11 целых 3/25
в)256,073 = 256 целых 73/ 1000
г) 30, 0009 = 30 целых 9 / 10000
д) 105, 50000 = 105 целых 50000/100000 = 105 целых 1/2
6.
12,3 = 123/10
1,23 = 123/ 10
10,123 = 10123/ 1000
987,5 = 9875/10
3,3456 = 33456/10
33,456 = 33456/10
/ - дробная черта
Другие вопросы из категории
й?Какая бригада вспохала больше и на скоко????
№1____СУММУ НЕИЗВЕСТНОГО ЧИСЛА И 0,9 УМНОЖИЛИ НА РАЗНОСТЬ МЕЖДУ 1 И 0,4 И В ПРОИЗВЕДЕНИИ ПОЛУЧИЛИ 2,412. Найдите неизвестное число.
№2____читательный зал имеет размер 9,6 Х 20 Х 3,5 м.На сколько мест расчитан
читательный зал,если на каждого человека не обходимо 5 м в кубе. воздуха?
набрать текст за 12 часов.за какое время сделают эту работу мальчишки работая вместе.
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
Помогите прошу.Решите номер 467 под буквой е)
1 номер.( составьте систему уравнений, решив способом сложения)
Группа из 31 туриста переплыла на 7 лодках на противоположные берег озера. Лодки были пятиместные и трехместные. Сколько лодок было пятиместных, сколько было лодок трехместных?
2 номер.(Решите систему уравнений способом сложения:
1. { 4(3х+у)-1=у-2х
{2(4х-у)+19=-х
2. {2(х+2у)-7у=6
{5(2х+у)-х=2у+60
3 номер. Решите систему способом сложения:( / <- это значит обыкновенная дробь.
1. { х/3 + у4 =6
{ х/2 -у/4=1
2. {х/12 +у/5=8
{ х/4 - у/7=-2