Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, по какой последовательности можно решить данный пример:
1-4 класс
|
(2,4 * 3) : 5,5 * 1 целую 10/50
дробь
0,68 * 1 целую 10/100: 16,1
нужна только последовательность решение, те: 1. сократить, 2. посчитать
1)посчитать 2.4*3
2)посчитать 2.4*3/5.5
3) перевести в десятичную дробь 1 целую 10/50
4)перемножить то что получилось в 2) и 3)
5) перевести в десятичную дробь 1 целую 10/100
6) посчитать 0.68* (то что получилось в 5)
7)разделить то что получилось в 6) на 16,1
8) сократить то что получилось в 4) и в 7)
Другие вопросы из категории
#15,16,17
сразу все пж !!!! задачи по действиям с пояснением
#15 это надо выразить в минутах а) половину часа,б)треть часа;в)четверть часа;г)1/6 долю часа;д)1/5 долю часа;е)1/10 долю часа;ж)1/15 долю часа;з)одна вторая долю часа
второй день?
Помогите пожалуйста.....................
Читайте также
e*4=28 p\4=8 реши найденные уравнение С помощью каких равенств таблицы умножение можно решить оставшиеся уравнения ? Запиши эти равенства Запиши оставшиеся уравнения
С помощью какого уравнения можно решить задачу?
По тропинке вдоль кустов Это вместе шли куда-то
Шагало четверо хвостов. Петухи и поросята.
Сосчитать я так же мог, А теперь вопрос таков:
Что шагало 10 ног. Сколько было петухов?
4х+2х=10 4х+2*(4-х)=10
2х+2*(4-х)=10 4х+4*(2-х)-10
В
выбранном уравнении подчеркни: красным - число петухов; зелёным - число
поросят; коричневым - число ног у петуха; синим - число ног у
поросёнка.
Реши уравнение.
2.6.10.14.18.22....
1.7.13.19.25.31...
3.7.11.15.19.23...
4.8.12.16.20.24...
по какому признаку можно разбить все ряды на 2 группы
3159:9 378:6 2142:9 288:6
664:8 2856:7 234:6 4856:8
968:8. 1359:9. 128:8. 729:9
Вычисли значение каждого выражения.
14+3x-26=36-6x+3x+24-4x
Просто сравнить ответы, так-как только начал решать данные примеры.