Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, по какой последовательности можно решить данный пример:

1-4 класс

(2,4 * 3) : 5,5 * 1 целую 10/50
дробь
0,68 * 1 целую 10/100: 16,1

нужна только последовательность решение, те: 1. сократить, 2. посчитать

Gluzn 31 дек. 2013 г., 13:23:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adisultanova
31 дек. 2013 г., 16:17:58 (10 лет назад)

1)посчитать 2.4*3

2)посчитать 2.4*3/5.5

3) перевести в десятичную дробь 1 целую 10/50

4)перемножить то что получилось в 2) и 3)



5) перевести в десятичную дробь 1 целую 10/100

6) посчитать 0.68* (то что получилось в 5)

7)разделить то что получилось в 6) на 16,1



8) сократить то что получилось в 4) и в 7)

Ответить

Другие вопросы из категории

(13,2-x)*2=24 136:(x+28)=0,1
помогите!!!Математика

#15,16,17
сразу все пж !!!! задачи по действиям с пояснением
#15 это надо выразить в минутах а) половину часа,б)треть часа;в)четверть часа;г)1/6 долю часа;д)1/5 долю часа;е)1/10 долю часа;ж)1/15 долю часа;з)одна вторая долю часа

Читайте также

Подумай .какие уравнения можно решить используя одно и то же равенство таблицы умножения , Запиши это равенство 28\ r=7 a\7=4 7*b=28 m\4=7 7*c=35 28\n=4

e*4=28 p\4=8 реши найденные уравнение С помощью каких равенств таблицы умножение можно решить оставшиеся уравнения ? Запиши эти равенства Запиши оставшиеся уравнения

С помощью какого уравнения можно

С помощью какого уравнения можно решить задачу?
По тропинке вдоль кустов Это вместе шли куда-то
Шагало четверо хвостов. Петухи и поросята.
Сосчитать я так же мог, А теперь вопрос таков:
Что шагало 10 ног. Сколько было петухов?
4х+2х=10 4х+2*(4-х)=10
2х+2*(4-х)=10 4х+4*(2-х)-10
В

выбранном уравнении подчеркни: красным - число петухов; зелёным - число

поросят; коричневым - число ног у петуха; синим - число ног у

поросёнка.
Реши уравнение.

по какому правилу записан ряд чисел 6.12.18.24.30.36 ......

2.6.10.14.18.22....
1.7.13.19.25.31...
3.7.11.15.19.23...
4.8.12.16.20.24...
по какому признаку можно разбить все ряды на 2 группы

Помогите решить номер плиз. По какому признаку можно разбить данные выражения на две группы?

3159:9 378:6 2142:9 288:6
664:8 2856:7 234:6 4856:8
968:8. 1359:9. 128:8. 729:9
Вычисли значение каждого выражения.

Помогите решить уравнение, столбиком желательно.

14+3x-26=36-6x+3x+24-4x

Просто сравнить ответы, так-как только начал решать данные примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, по какой последовательности можно решить данный пример:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.