сторони прямокутника дорівнють 20см і 10 см.Одну сторону збільшили на 20%,а другу зменшили на 20%. Збільшилась чи зменшилась і на скільки відсотків площа
5-9 класс
|
прямокутника?Чи має значення,яку сторону збільшити а яку-зменшити?Відповідь обгрунтуйте, розв'язавши задачу в загалбному вмгляді
20+10=30
20-20=0
Если что то не понятно пиши
Другие вопросы из категории
.Сколько килограм проволоки выдали в эти три дня если в первый день выдали на 30 кг меньше чем в третий
РЕШИТЬ ПРОПОРЦИЕЙ!!! (Ответ 1024 км всего)
Читайте также
треугольника. 2.Периметр треугольника MNK равен 132 см.Сумма сторон MN и NK равна 79 см,что на 11 см меньше,чем сумма сторон MK и NK.Найдите длины сторон треугольника. Помогите плиз в понедельник пишем контрольную,меня мама за четыре убьет.Только на 5. Заранее спасибо!
б) Два числа В сумме составляют 59. Одно из них на 15 меньше другого.Найдите эти числа.
Внимание! Решение задач должно быть с помощью уравнений!
Если решите - отблагодарю!
іншої.Якою може бути довжина більшої сторони прямокутника,якщо його
периметр більший від периметра квадрата
зі стороною 18 см?
одна сторона прямокутника в 11 разів менша від іншої сторони.