Помогите решить!Задание В1-В5,срочнооо ребяяят,зависит моя судьба!!!!
5-9 класс
|
на б5
сейчас другое решу
вторая с касательной
третья фотка это б1
четвертая это б2
с графиком не знаю как решать
Другие вопросы из категории
3 целых 1/2 : 2 целых 1/3
5 целых 1/2 : 3 целых 2/3
1 целая 2/3 : 2 целых 1/2
3 целых 3/5 : 6 целых 3/4
1 целая 5/7 : 3 целых 3/4
5 целых 3/4 : 7 целых 2/3
16/21 : 20/49
1 целая 5/11: 8/33
1/4: 3 целых 1/2
18/25: 21/25
1 целая 1/2: 3 целых
1 целая 1/13: 4/39
5 целых : 2 целых 1/2
4 целых : 1 целая 1/5
15/28:40/49
10 целых 1/2 : 3 целых 1/2
1 целая 2/3: 1/3
4 целых 2/3 : 2 целых
Помогите срочно!!!!!!!
тг? Решите пожалуйста .
прошла 320 км меньше чем под водой"?
6)4 и 63
7)12 и 60
8)23 и 115
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1) 98 и 103; 2) 379 и 383. Помогите решить пожалуйста я вас умоляю