1. Машина ехала а часов со скоростью b км/ч. На какую часть уменьшится путь машины, если ее скорость увеличить на 1/15, а время уменьшить на 3/8 их первона
5-9 класс
|
чальных значений?
2. На складе было 62 т 400 кг ржаной и пшеничной муки, причем пшеничной втрое больше, чем ржаной. Вся мука была в мешках, мешок ржаной муки весил 60 кг, а пшеничной 72 кг. Мешков с какой мукой было больше и на сколько?
1. Путь - S, скорость b, время a. x - часть на которую изменился путь.
S=a*b
X*S=(a-a*3/8)*(b+b*1/15)
Вместо S подставляем ab
X*ab=5/8*a * 16/15*b
X*ab=5/8*16/15*ab (ab сокращаем)
Х=5*16 =2/3
Другие вопросы из категории
Читайте также
был в пути автомобилистов 2 день?
1 часть пути поезд шел со скоростью 60 км/ ч 2 часть пути 5 ч со скоростью 70 км / ч за какое время поезд прошел весь путь равный 900 км?
на встречу из Астаны в Кокшетау и тоже шёл без остановок со скоростью 50 км/ч.На каком расстоянии будут эти поезда за час до их встречи???
А)70 км Б)20км В)100км Г)120км
пассажирский поезд со скоростью 84 км/ч.На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 1 ч 30 мин. после выхода пассажирского поезда? Через сколько времени после своего выхода пассажирский поезд догонит товарный? (Умножать и делить десятичные дроби еще не умеем) Ответы : 1 - 70 км, 2 - 4 ч
он проехал со со скоростью 7 км \ч на какой путь игорь затратил меньше времени и насколько часов