№1. Выполни умножение: a) 7,4×8 б)7,36×14 в)0,006×82 г) 7,539×10 №2. Найдите значение выражения.
5-9 класс
|
5,69x-4,97x+x
при x=9, 100,1000.
№3. Задача.
Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из нихравна 6,2км/ч, а другого- на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
№4.
Упростите выражение: 0,02 ×0,2×m×50×100
1 а=59.2
б=103.04
в=0.492
г=75,39
2
5.69х- 4.79х +х= 1,9х
1,9 * 9= 17,1х
1,9* 100= 190
1,9*1000=1900
3
6,2*4 + 1,4*4 = 30.4 км
4
0,02*0,2*м*50*100=10*2*м=20м (для простоты умножаем 0.02 на 100 и 0.2 на 50)
№1
a) 7,4×8=59,2
б)7,36×14=103,04
в)0,006×82=0,492
г) 7,539×10=75,39
№2
5.69х-4.97х+х=1.72х
Если х=9, то 1.72*9=15.48
Если х=100, то 1.72*100=172
Если х=1000, то 1.72*1000=1720
№3
Решение:
1)6.2-1.4=4.8км/ч-скорость второго.
2)6.2+4.8=11км/ч-скорость удаления.
3)11*4=44км-будет между ними через 4 часа.
№4
0,02 ×0,2×m×50×100=20m
Другие вопросы из категории
и белах кирпичей в отдельности.
1) 888
2) 8008
3) 800 008
4) 80 088
а)0,3*2
б)0,8*3
в)1,2*2
г)2,3*3
д)0,21*4
е)1,*5
ж)3,7*10
з)0,09*6
и)0,18*5
к)0,87*0
В таблицу если можно..
Читайте также
Выполнить умножение:2/5*5/7; 4/11*5/8
Выполнить действие: 3/4*(5/9-2/3)
Найдите значение выражения:(5/11+4/13)*143
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
а)3/5*4/9
б)2/9*18/25
2)Выполните действия:2/5*(13/14-4/7)
3)Найдите значения выражения:(2/3+5/7)*42.
4)Найдите значения выражения:2 3/8*1 4/5-3/5*2 3/8-1 1/5*3/8.
2)Выполнить действие: (3 2/7+2 5/7)*4 1/6
3)Найдите значение выражения:(2/9-1/7)*63
4)Решить задачу:Турист в первый день прошёл 1/5 всего маршрута, а во второй день - 70% от пройденного пути. Сколько километров осталось пройти туристу, если длина маршрута 100 км.
5)Найти значение выражения; 3 2/5*1 4/7+2 3/7*3 2/5-13 3/5*1/2
целых две пятых умножить на минут одну целую одну девятую г)-1 3/4:5 1/4 минус одна целая три четвёртых делим на пять целых одна четвёртая Выполните дейсвия:
(36,67+2,9*(-3,8)):(-5,7)+2,5
Найдите значения выражения: 6/7*(-0,76)-2,74*6/7
Большое спасибо!!!!