Помогите решить задачу по действиям!
1-4 класс
|
Два автомобиля двигались с одинаковой скоростью. Один был в пути 9 ч, а другой 4 ч.
Первый автомобиль проехал на 320 км больше. Какой путь проделал каждый автомобиль?
9-4=5 ч (на 5 часов больше в пути был 1 автомобиль) 320:5=64 км/час скорость автомобилей 64*9=576 км проехал 1 автомобиль 64*4=256 км проехал 2 автомобиль
Другие вопросы из категории
метров проволоки пошло на все клетки
Шоссе проходит через пункты А и В, расстояние между которыми - 65 км. Мотоцикл едет со скоростью х км/ч, а грузовик - y км/ч. Запишите на математическом языке, через какое время мотоцикл,выехавший из пункта А, а) догонит, б) встретит грузовик, одновременно с ним выехавший из В.
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?
и субботу вместе.Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье? Реши задачу по действиям с краткими пояснениями.
адь самостоятельного посева клевера стала 81000 кв.см. Какой была площадь посева клевера в начале первого сезона? Решить задачу по действиям.
1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?
2) Решить задачу составив уравнение.
На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?
Заранее спасибо!