График функции
5-9 класс
|
y=1÷3·x²+x²+1÷3
Может так?
y=1/(3-x^2) +x^2+1/3
1) D(y)=(-беск;-корень3); (-корень3;корень3));(коень3;+беск)
2)y '=(3-x^2)^(-1)) '+2x+0=-1*(3-x^2)^(-2)*(3-x^2)'+2x=2x/(3-x^2)^2+2x=(2x(1+3-x^2)/(3-x^2)
3) y '=0; 2x(4-x^2)=0; x=0 ili x^2=4;
x=0 ili x=-2 ili x=2 y ' --- +--------/ ----- - -------/-----+ -------/------- - --------/---------+--------->>
-2 -coren3 0 - coren3 2 x
y возр убыв возр убыв возр
4) нули функции:
у=0; 3+3(3-x^2)*x^2+3-x^2=0
-3x^4+8x^2+15=0
z=x^2; -3z^2+8z+15=0
D1=16-(-3)*15=16+45=61 наверно, не так поняла услвие!
Так загадачно условие написано!
Очень непонятно, как написано задание!
Пояснее надо бы, да и написать, что требуется
Другие вопросы из категории
Читайте также
Проходит ли график через точку А(-8;60)
2)Постройте график функции у=-2х^2
Проходит ли график через точку М (3,5;-24,5)?
те функции графики которых будут пересекать график функции у=х+3.Постройте графики функций.Найдите координаты точки пересечения
Найдите значение К и значение L. Запишите формулы построенных графиков функций,
№2) График функции У=kx+b проходит через точку А(2;5) и пересекает ось Оу в точке (0;-3). Найдите коэффициенты k и b.
ей результаты вычислений.
a) f(x) = 2x+7; c) f(x) = 9-4x; e) f(x) = 1,5x-2
b) f(x) = -3x+8; d) f(x) = 0,5x+3; f) f(x) = 11-3,5x;
g) f(x) = 6x-13;
h) f(x) = 15-9x.
Постройте график функции y = f(x). При каких значениях x значение y равно нулю, больше нуля, меньше нуля?
а) f(x) = x-2; b) f(x) = -2x+3; c) f(x) = -0,5x+1,5; d) f(x) = 0,8x-4.
Помогите пожалуйста.