В одном классе n учеников, в другом-на 8 учеников больше,чем в первом, а в третьем- на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трёх классов по
1-4 класс
|
ехали на экскурсию в трёх автобусах, причём в каждый автобус сели по 24 ученика. Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ БЕЗ ВОПРОСА, ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗКИ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НАДО) =**
Это уравнение, потому что в 1 кл n учеников.
n+n+8+(n+8-4)=3*24
3n+12=72
3n=72-12
n=60/3
n=20 1 кл
20+8=28 2 кл
28-4=24 3 кл
n-учеников в 1 классе
n+8-учеников во 2 классе
n+8-4учеников в3 классе
n+n+8+(n+8-4)=24*3
3n+12=72
3n=72-12
3n=60
n=60:3
n=20 учеников в 1 классе
20+8=28учеников во 2 классе
28-4=24ученика в 3 классе
Другие вопросы из категории
скоростью 620 км\ч. С какой скоростью летел другой самолёт?
Правильные дроби ... единицы.
Неправильные дроби ... или ... единицы.
Любая правильная дробь ... неправильной.
Любая неправильная дробь ... правильной.
Читайте также
на 40 кг , чем третий класс.Сколько килограммов картофеля было собрано третим классоми?
Нужно решить уравнением!!
фасолин.Решите эти задачи и вы. 1 группа-всего 11 фасолин,причём белых фасолин на 3 меньше,чем тёмных. 2 группа-всего 9 фасолин,причём тёмных фасолин в 2 раза больше,чем белых. 3 группа-всего 12 фасолин,причём былых в 2 раза меньше,чем тёмных. 4 группа-число фасолин чётное,больше 12,но меньше 15. Причём белых фасолин столько же,сколько тёмных фасолин. 2.Разность двух чисел равна 3,а их произведение равно 28. 3.Во дворе гуляли всего 12 кур и овец,причём кур на 4 больше,чем овец.Сколько кур и сколько овец во дворе?
2)три класса собирали желуди для посадки первый класс собрал 3 кг второй на 2 кг больше чем первый а третий на 1кг больше чем второй класс сколько всего килограммов желудей собрали школьники?
в на з00 больше, чем волков. Может ли такое быть? (объясните)
2)Мул и осёл с мешками шагали. Мул нёс вдвойне, чем осёл, если бы осёл отдал мулу одну меру. Если бы осёл взял одну меру от мула, то их меры уравнялись. Сколько нёс каждый?
Заранее спс)