Для того чтобы подняться в гору по тропе длиной 9 км и спуститься\ по той же тропе обратно, туристам потребовалось 5 ч. С какой скоростью шли
5-9 класс
|
туристы при подъеме в гору, если известно, что на обратном пути их скорость возросла в 1,5 раза?
Пусть х км/ч - скорость туристов при подъеме, тогда 1,5x - км/ч скорость при спуске
Составим уравнение
Первый корень не отвечает смыслу задачи, значит скорость туристов при подъеме 3 км/ч
Ответ: 3 км/ч
Другие вопросы из категории
асыков получит каждый мальчик?
першого і другого видів разом. Скільки приладів кожного виду було виготовлено?
Читайте также
подъеме в гору, если известно, что на обратном пути их скорость возросла на 1,5 раза???
в гору если известно что на обратном пути их скорость увеличелась в 1,5
б) Для того, чтобы умножить число на разность 2х чисел, можно это число умножить на уменьшаемое и на вычитаемое, а затем из первого произведения вычесть второе.в) Для того, чтобы из числа вычесть сумму 2х чисел, можно из этого числа вычесть 1ое слагаемое а затем из полученной разности вычесть 2ое слагаемое.Г)для того чтобы из числа вычесть разность 2х чисел,можно из этого числа вычесть уменьшаемое, а затем к полученной разности прибавить вычитаемое.
этислучаи деления 36/5=7,1 24/7=3,3 В каждом случае определи наименьшее число,каждое нужно вычесть к делимому для того, чтобы деление было выполнено нацело .Запиши эти случаи деления
Для того чтобы получить сплав меди и олова, содержащий 25% меди, нужно к 15 кг сплава меди и олова, содержащего 40% меди, добавить чистое олово массой:
А)12 кг
Б)9 кг
В)8 кг
Г)10 кг