\-дробь а) две трети учащихся школы танцев составляют девочки, 2\3 из них -ученицы младших классов.какую часть учащихся школы танцев составляют ученицы
5-9 класс
|
младших классов? б) в каждый из первых из первых 4 дней похода туристы расходовали 1\16 всех запасённых продуктов.какую часть всех продуктов они израсходовали за первые 4 дня?
а) 2/3 * 2/3 = 4/9 доля школьниц младших класов
б) 1/16 * 4 = 4/16 = 1/4 всех запасов израсходаванно за 4 дня
Другие вопросы из категории
а) 8/11*8 1/4
б)1 8/13*3 5/7
в)0,2*1 2/3
г)0,8*1/5
д) (0,2+0,4)*2/3
Объясните пожалуйста как умножать нецелые числа (пример: 0,2*1 2/3)
Читайте также
классов?
решите по действиям.
мячи? красные мячи?
б) у сфетафора остановились 10 автомашин 2 из низ грузовыу 5 легковые остальные автобусы какую часть всех автомашин составляют грузовые автомашины? легковые машины? автобусы?
в)в коробке 13 карандашей 4 из них красные 3 коричневые остальные зеленые какую часть состовляет зеленые какандаши? зеленые и коричневые карандаши?
(зарание спасибо)
не умеющие плавать составляют пятую часть учащихся этой школы, а соответственно умеющие плавать - 4/5. Можно сказать так: каждый пятый учащийся школы не умеет плавать, или четыре из пяти учащихся умеют плавать.
Опишите аналогичным образом следующую ситуацию :
Отношение числа финалистов к числу участников конкурса равно 1/6.
т.е. не умеющие плавать составляют пятую часть учащихся этой школы , а соответственно умеющие плавать - 4/5. Можно сказать так : каждый пятый учащийся школы не умеет плавать , или четыре из пяти учащихся школы умеют плавать. Опишите аналогичным образом следующую ситуацию: отношение числа финалистов к числу участников конкурса равно 1/6.
Волги ,остальные автомашины Москвичи,какую часть всех машин составляли Москвичи? Мы проходим умножение дробей, как решить в дробях без метода подбора?????