Задача по высшей математике. Очень прошу помощи. Векторы a и b образуют с осью Ox углы соответственно 60* и 45*, кроме того |a|=3 |b|=корень2. Найти
10-11 класс
|
проекцию вектора 2a+b на ось Ox.
сам реши это легко"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Другие вопросы из категории
B1 и C1.Найдите длину отрезка CC1 если: точка C-середина отрезка AB и BB1=9см.
по моему 150:2=75 150+75=225
-5*83 > - 5183 ;
- *5,44 > - 25,44 ;
- 999,* > - 999,1 ;
- 5/7 < -* / 7 ;
- */8 > - 3/4 .
Побыстрее
Читайте также
доброй ночи, уважаемые посетители этого сайта. помогите, пожалуйста, решить задачу по "Теории вероятности".
Задача
партия изделий проверяется двумя проверками. первый проверил 65% всех изделий, второй - 35%. вероятность того, что при проверке первый контроллер допустил ошибку 0.05, для второго - 0.08. какова вероятность того что после проверки всей партии наугад выбранная деталь будет бракованная.
буду очень благодарна ответам с решением задачи. заранее всем спасибо за помощь!
2. б. 12 2/5 -(21.5-3 1/4)=
нужна помощь с дробями. прошу все расписать по действиям т.е. сначало ответ потом переведение числа. если не лень то и немного объяснений. очень прошу помощи. заранее спасибо.
124 студента. Из них на экзамене по высшей математике в зимнюю сессию получили
оценку "отлично" 19 человек, "хорошо" - 50 человек,
"удовлетворительно" - 24 и не сдали экзамен 31 человек. Какова
вероятность того, что вызванные наугад один за другим два студента из числа
присутствующих на лекции не имеют задолженности по высшей математике?
2. б. 12 2/5 -(21.5-3 1/4)=
нужна помощь с дробями. прошу все расписать по действиям т.е. сначало ответ потом переведение числа. если не лень то и немного объяснений. очень прошу помощи. заранее спасибо.