Ученики провели исследование новых тканей «триплон» и «дискан», которые
5-9 класс
|
хорошо впитывают и удерживают влагу. На старте они взвесили одинаковые
по размерам сухие тряпки, после этого одновременно погрузили тряпки в воду.
Каждые 5 секунд они вынимали по одной тряпке из триплона и дискана, взве-
шивали их.
Время, с 0 (старт) 5 10 15 20 25 30 35
Масса тряпки из триплона, г 150 250 330 390 430 450 450 450
Масса тряпки из дискана, г 400 420 460 580 750 850 900 900
Используя таблицу результатов, закончи выводы:
• чтобы быстро вытереть мокрый стол, удобнее использовать тряпку из
_____________________________.
• чтобы не спеша убрать лужу с пола, удобнее использовать тряпку из
_____________________________.
Что выгоднее использовать – две тряпки из триплона или одну тряпку из дис-
кана, чтобы заменить в походе фляжку и нести поменьше ткани и побольше
воды? Свой ответ объясни.
Ответ: ___________________________________________
ответ легче взять обычную тряпку
Другие вопросы из категории
Читайте также
учеников, какова будет новая пропорция?!!!!!!!!!!
руб., если же делить по 14 руб. на каждого, то останется еще 24 руб. Сколько учеников было в классе и какова была сумма выигрыша ?
нуля. Учитель стер его левую цифру и приписал ее к оставшемуся двузначному числу числу справа.ученик заметил что новое трёхзначное число оказалось на 18 меньше, чем исходное. На какую величину может измениться новое число, если учитель проделает с ним те же действия? Найдите все возможные значения этой величины.
велосипедов каждого вида получил магазин?
взять каждого вещества ( с точностью до 1 г), чтобы приготовить 200 г раствора?