девять пядесятих додоти дві сімдесят пятих відняти три сотих
5-9 класс
|
перепиши её пожалуста ато нечего не понятно
что?нельзя такое составлять,слова точно не понятны)
Другие вопросы из категории
пример :пример как сделать проверку:140-z=630:7
140-z=90
z=140-90
z=50
проверка:140-50=630:7=верно
следовательно 50 является корнем уравнения
Ответ:50
уравнения:г)600*20-n=60
д)(600-500):y=20
е)d:(1300-800)=4
течением на 50 м ниже по течению. Во сколько раз скорость течения реки больше скорости пловца?
а)5 б)9 в)20 г)10 д)12
вкладывать деньги. Потом положить в коробку и упаковать. Как вам идея? Смысл в том, что когда она будет разматывать, то будет читать пожелания и находить деньги)
Читайте также
они означают.
2) Сколько: а) _1_ долей; б) _1_ долей; в) _1_ долей содержится в одной
2 3 7 целой.
3) Запишите в виде обыкновенной дроби _а_
б
1) две седьмых 3) одну шестую 5)девять десятых
2) три пятых 4) пять восьмых 6) три сотых
5) три целых пять сотых. 6)девять целых двести семь тысячных. 2) запишы в виде обыкновенной дроби числа: 1)0,3. 2)0,516. 3)0,88. 4)0,01. 5)0,402. 5)0,038. 6)0,609. 7)0,91.8)0,5.9)0,171.10)0,815.11)0,27.12)0,081.13)0,803
5) три целых пять сотых. 6)девять целых двести семь тысячных. 2) запишы в виде обыкновенной дроби числа: 1)0,3. 2)0,516. 3)0,88. 4)0,01. 5)0,402. 5)0,038. 6)0,609. 7)0,91.8)0,5.9)0,171.10)0,815.11)0,27.12)0,081.13)0,803
действиям.Извените что пишу буквами знаков немогу найти для себя можете в тетради записать. следующий пример 2минус3цел.одна седьмая умн.(2 минус 1цел.девять одинадцатых)разделить восемь двадцать первых.Тут тоже по действиям.Следующий пример 2цел.одна третяя плюс 4цел.одна десятая разделить(2цел.семь пятнадцатых минус пять двенадцатых)умн.на пять шестых тут тож по действиям.Еще раз извеняюст что буквами писала(((Срочно нужно
целая семь дессятых + три целых три десятых+ две целых девять десятых + одна целая одна десятых