ученик выписал из дневника свои отметки за сентябрь.Вот что получилось:4,5,3,4,4,4,3,5,5,5,4,2,4,4,5. а) определите моду этого измерения и ее
10-11 класс
|
кратность. б)Найдите среднее значение отметок в)Выпишите таблицу распределения данных. г) вычислите дисперсию.
мода- 4
среднее все сложи и раздели на количество чисел
Другие вопросы из категории
два игрока одновременно начинают движение с двух сторон дорожки длиной 400 метров .через сколько минут они встретятся, если скопость первого игрока 50 метров в минуту , а второго 30 метров в минуту. мне нужен правельный ответ 1. 50 минут,2. 20 минут, 3. 5 минут
x=sin 4x решите систему cosx+siny=0.5 cosx-siny=0.5
его в 4 раза больше ширины.
Читайте также
5,4,3,4,2,3,4,5,3,1,4,4,2,3,3,4,5,4,5,2,2,4,5,2,3. Составьте таблицу, график, диаграмму распределения данных.
Подскажите как решить, пожалуйста.
я сделал вот так :
(n*cos(x))'= n*cos(x)'=n*(-sin(x)*(x)'=n*(-sin(x)) при подставление вот что получается ((sqrt3)/2)*n это и есть ответ?? и что делать с "n"? или есть другой вариант вот => (n*cos(x))'=(n)'*cos(x) + n*(cos(x))'=cos(x)+n*(-sin(x))*1 помогите запутался не понимаю что за n
этих бутылок отправлена. у мудреца есть всего 4 мыши, каждой из которых хватит одной капли яда и она умрет на следующий день. как мудрецу узнать за сутки какая из бутылок отправлена?
Представьте этот ряд в виде таблицы и найдите размах выборки, моду, медиану, среднее арифметическое, если запись ученик имеет следующий вид: 6,7,8,7,9,10,9,10,11,12,12,9,6,11,9,6
математических ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше, чем решил уравнений. Сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников 3 "В" класса?