Выполните действиеl -7l+l+5l+l +8l+l+10l решение
5-9 класс
|
25 8/9-1 4/9=24 4/9....
Другие вопросы из категории
составляет 2/3 числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава?
Читайте также
Верно ли это решение? как рассуждал Вовочка?
стихотворения. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) задания по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причём работа с картой заняла на 1\20ч меньше, чем решение задачи. Сколько времени потребовалось на каждое задание?
б) На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5ч, причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой. Сколько времени занял каждый урок?
РЕШАТЬ ДРОБЯМИ!!!
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ! ^_^ ♡♥
дней.Рабочий самой низкой квалификации выполнит этот заказ за 30 дней.За сколько дней выполнит этот заказ бригада из трёх рабочих разной квалификации?
и на компьютере и вручную. Проект только на компьютере и только вручную выполнило всего 20 учеников. Сколько учеников выполнило проект, использовав оба способа?
Помогите! Ребята у меня на последней странице даны ответы и там написано что получается 8, а решение как будет?
действия.
а)-4,2+8,3 г)4,5-9,1
б)-3,8-3,5. д)-5/6+3/8
в)-8,6+3,7. е) -две целых 5/7-одна целая 3/14.
2.Найдите значение выражения.
(6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7.
3.Найдите расстояние между точками A (-5,1) и B (-0,6).
4.Решите уравнения.
а)3,2-х=-5,1. б)y+ три целых 3/14=-одна целая 4/21.
5.Напишите все целые значения х, если 2<IxI<7.
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-8,4+4,6. г)3,6-6,3.
б)-5,1-3,9. д)-7/9+5/6.
в)-5,7+2,9. е)- две целых 1/8-одна целая 5/16.
2.Найдите значение выражения.
(3,9-5,8)-(-1/45-7/9)+1,1.
3.Найдите расстояние между точками M (-7,1) и N (-0,3).
4.Решите уравнения.
а)[-3,5=-2,1. б)5 целых 4/15+y=-две целых 5/12.
5.Напишите все целые значения y, усли 5<IyI<9.