приведите пример, подтверждающий или опровергающий высказывание. Есть такие числа, сумма которых больше 20
1-4 класс
|
Например:
15+10=25
25>20
19+8=27 27 больше 20 ( сумма больше 20)
Другие вопросы из категории
скорость второго 38км/ч. В какое время теплоходы встретятся?
дети ещё не проходили?
а)1мин., 2мин., 10мин., 20мин.,
б)5 мин., 15 мин.,30мин., 45 мин.
в)12мин., 24мин.,48мин.
г)1с., 10с.,300., 600с?
Помогите пожалуйста!
Читайте также
нажимается чаще других? 2)Из чисел 21.19 30 25 3 12 9 15 6 2 подбери три такие числа,,сумма которых равна 50.
сидит только одна из 5 ворон,и при этом каждая ворона сидит на одном из этих деревьев?Сравните своё рассуждение с рассуждением Оли:Если такого дерева, на котором сидят хотя бы две вороны, нет,то на каждом дереве сидит одна ворона или меньше.Тогда на деревьях вместе сидят 4 вороня или меньше. Но ворон 5.Противоречие!Значит,есть такое дерево,на котором сидят хотя бы две вороны.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Определения. Когда человек изучает язык, каждое новое слово он узнаёт либо от другого человека, либо из словаря. Точно такая же ситуация в математике. Каждое новое слово математического языка специально разъясняется. Предложения, в которых разъясняется значение новых слов, в математике называют определениями. Математических определений мы уже знаем довольно много. Обычно в них имеется слово называется, например: Разностью а – в чисел а и в называется такое число с, которое при сложении с в даёт а (определение разности). В этих предложениях даются определения слов. При этом каждый раз значение “нового”, незнакомого слова разъясняется с помощью знакомых, “старых” слов. Это и есть главная черта определения: смысл “нового” в нём объясняется через “старое”