сторону прямоугольника,длина которой равна 24 см, уменьшили на 8 см и получили прямоугольник, площадь которого на 96см кв.меньше площади данного
5-9 класс
|
прямоугольника. найдите площадь данного прямоугольника и периметр нового прямоугольника.
x=24.
x*y = z
(x-8)*y = z-96
Из первого уравнения системы вычитаем второе, получаем
x*y-(x-8)*y = 96,
откуда y = 96/8 = 12
Значит площадь z данного прямоугольника равна z = 24*12 = 288.
Периметр - сумма всех сторон - нового прямоугольника, составляет 2*(24-8)+2*12 = 56.
Другие вопросы из категории
тонн товара погрузили на каждую машину?
фонетический разбор сделать:
1) октябрьский
2) тоньше
3) июльский
Читайте также
треугольника. 2.Периметр треугольника MNK равен 132 см.Сумма сторон MN и NK равна 79 см,что на 11 см меньше,чем сумма сторон MK и NK.Найдите длины сторон треугольника. Помогите плиз в понедельник пишем контрольную,меня мама за четыре убьет.Только на 5. Заранее спасибо!
прямоугольника. Найдите площадь данного прямоугольника и периметр нового прямоугольника.
А)Постройте прямоугольник,площадь которого составляет 25%площади квадрата б)Постройте прямоугольник80% площади которого равны площади квадрата.
35% числа 3/4 часть которого равны 3,6. По правилу нахождение числа по его дроби.
1)с помощью восьми цифр 2 выражение, значение которого равно 200
2)с помощью 10-ии цифр 6 выражение, значение которого равно 600
3)с помощью 10-ии цифр 9 выражение, значение которого равно 1000