я не могу разделить дроби ,умножить,прибавить,отнимать
5-9 класс
|
при сложении или вычитании дробей с разными знаменателями - надо найти наименьший общий знаменатель
при сложении или вычитании дробей с одинаковыми знаменателями- числители складываем или отнимаем , а знаменатель оставляем тот же
при умножении дробей умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель
при делении дробей первую дробь не трогаем, а вторую переворачиваем и знак деления меняем на умножение (наприер 1/2 : 3/4= 1/2 * 4/3)
чтобы разделить дроби нужно одну из дроби перевернуть,например:
32\2:4\2=32\2*2/4=64\8=8
чтобы прибавить или отнимать дроби нужно найти наименьший общий делитель(НОД)
учебник читай
да я читаю запомнить не могу
Другие вопросы из категории
книги школьник прочитал в первый, во второй и третий дни?
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
не изменяя числителя дроби 5/24 запишите дроби большие ее в 2 раза , 4 раза , 6 раз, 8 раз
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?