Решите, пожалуйста, уравнения с сокращением арифметических действий. ( То есть нужно упростить запись уравнения, используя свойства арифмитических
5-9 класс
|
действий) Просьба решать подробно, со всеми вычеслениями. СПАСИБО!!!
1) 2,3*b + 6*b - 3,8*b + b = 11
2) 1,5*x + 1,2 +2*x +0,8 = 2,7
первое
(2,3+6-3,8+1)*b=11
5.5*b=11
b=11/5.5
b=2
второе
Х(1,5+2)=2,7-1,2-0,8
х=7/35
х=0,2
Другие вопросы из категории
x-y=-5
решите пожалуйста эту систему уравнений
графическим способом для 7 класса
2.Маша и Алеша полют грядку длиной 12 м.Они начали работать с двух противоположных концов.Маша пропалывает 15 см в минуту, Алеша-25см в минуту.Через сколько минут они зак
ончат работу?
Читайте также
, А ТАК КА ВЫ РЕШАЛИ)) ПОЖАЛУЙСТА))
10,02x5-(44-(34,5+7,87)): 0,05=
Ответ я знаю 17,5 но мне нужно решение по действиям то есть:
1) 34,5+7,87= 42,37
2)44-42,37=1,67
Все вот дальше я не знаю решите пожалуйста должно быть 5 действий мои 2 и ваши дальше 3 напомню ответ 17,5
х + 3 = 5 + 2
20 12 9
↑ вот оно ↑, решите, пожалуйста! Очень быстро нужно!
рабочих в каждой бригаде, если всего в них работают 215 человек?
2. Решите пожалуйста уравнение: х /24 = 3/4.
3. Сократите дробь 40/64 (ответ запишите в виде несократимой дроби).
4. Решите уравнение: х + 3 3/8=5 1/2 - 1/3.
5. Решите уравнение: х - 1/6=3 2/5 + 1 1/3.
(И сделайте пожалуйста во вложениях номера где только обведены кружочком.) Заранее большое спасибо.
Для отправки детей в летний лагерь было продано 8 одинаковых автобусов. Если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше, то в них смогли бы разместиться 360 человек. Сколько мест было в каждом из поданных автобусов? Постарайтесь решить эту задачу двумя способами: арифметическим и алгебраическим.
Видите что надо двумя способами сделайте пожалуйста