Решите пожалуйста и поясните для меня как вы это делаете, а то я не понимаю) ?
5-9 класс
|
1целая 3/5 * 5/7
Смотри, целая часть остается той же. То есть 1. Умножаем числитель с числителем, знаменатель со знаменателем. То есть, 3•5=15, а 5•7=35
Ответ : 1целая 15\35
1 целую 3/5 нужно перевести в неправильную дробь (5 умножить на 1 и добавить 3) будет 8/5 затем 8/5 і 5/7 тогда можно сократить 5 и 5 будет 8/7
Другие вопросы из категории
а) 1/2х=5 б) 1/5х=4 в) 2х=0,6 г) 9х=3 д) 5х=1
За тетради заплатили в 4 раза больше или на 7 руб. 20 копеек больше, чем за линейки. Сколько заплатили за линейки?
На отрезке МН обозначили точку А так, что МА:АН= 2:3.Найти длину отрезка АН , если МН =25 см
Если можно , с объяснением
За 2,2 часа марафонец пробежал 16 км 60 м. Какое расстояние он пробежит за
5 часов 36 мин если будет бежать с той же скоростью?
Читайте также
числа:17\5,10\6(напишите как вы это делали)
3.Представьте в виде непрвильной дроби:1 1\2,3 4\5(напишите как вы это делали)
4.а)выразите в метрах:3 7\10км. б)Выразите в минутах:2 1\3ч(напишите как решали)
5)Выполните сложение: а)5+7\9 б)3 3\4+1 1\2.(напишите как решали)
6)Найдите разность: а)4\9-1\9 б)2\3-3\5 в)3\4-1\8 г)5\6-1\4 д)1-7\8 ж)2 5\6-1 5\12 з)3 2\7-6\7(напишите как решали)
Всем заранее спасибо кто сделает правильно томе кину пунктов и научу как их передавать друзьям сами увидите.
2x-y+5=0
x+y-2=0
.И еще прошу решить Линейное уравнение способом подстановкой + обьяснить как вы нашли:
x=2y
x+3y=15
Заранее спасибо !!! :)
просто забыла.
Сколько существует 2013-значных чисел таких, что любое двузначное число, образованное парами соседних цифр, делится на 17 или на 23?
(А) 7. (Б) 9. (В) 13. (Г) 15. (Д) 3125
Если можете, то объясните, как вы это делали.) заранее спасибо!
2. 9км 48м + 3,52км-556м=???
3. 8см(квадратных) 5мм(квадратных)*24+680мм(квад)=????
4 . 0,02дм(в кубе)-2,7см(в кубе)\0,25=???
Только напишите пожалуйста как вы это делали,(ну там во что переводили, в м,см,мм...)