Упрости выраение, используя распределительное свойство умножения, и найди его значение при заданном значении переменной а) 3*(-а+8)-6*(а-2) При
5-9 класс
|
а=4
б) -4*(а-3)+2*(6-а) При а=-4
а)3*(-4+8)-6*(4-2)=3*4-6*2=12-12=0
б)-4*(4-3)+2*(6-4)=-4*1+2*2=-4+4=0
Другие вопросы из категории
больше яблок, чем во второй. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
1. 3d+5a-4b+a
2. 3(x-5)-7(x+1)
3. 2(x-y)+2(2x-y)
4. 2a-y-3a+2y
5. 4(a-x)-2(3a-x)
6. -(3a-c)+3(3c-a)
7. k-e-2k-2e+3k
8. -2(a-4)+10(-3a-1)
9. 32(3k-y)-21(5k+2y)
10. 13y-4a+5k+a+3a
11. -3(3c-2)+2(1-c)
12 -2(2a-4p+1)+2(a-2)
должно быть на теплоходе, чтобы при необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?
Читайте также
1) (a-b)c=a-bc 2), (a-b)c = ac - bc 3)a(b-c) = ab - ac 4) a(b - c) = ab - с
2 найдите значение выражений используя распределительное свойство умножения.
a) 42×6 б) 42×11 в) 15×13+13×25 г) 130×8-20×8
3 найдите значение выражений.
а)36×(икс)+64× если ×=32
б)27a-27b если a=10 b=7
3(-a+8)-6(a-2)
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
выражения, применяя распределительное свойство умножения. 367 * 28 + 28 * 133= 536 * 324 – 324 * 336= 56 * 49 + 227 * 49-273*49=