решить задачу-на поляне встретились митя саша алеша миша быстро подбежали ещу дима борис приветсвуя друг друга пожали руки сколько рукопожатии получилось
1-4 класс
|
у друзей
митя+саша+алёша+миша+дима+борис=6 всего
1+1+1+1+1+1=6 всего
мальчик митя первуый будет здароватся со всеми кроме себя значит
митя= рукопожатие с сашей с алёшай с мишай с димай с борисом
6-1=5
мальчиков всего 6 каждый не будет здароватся сам с собой значит надо умножить
6 умножаем на 5 =30
ответ всего 30 рукопожатий
Другие вопросы из категории
больше , чем синего, а белого на 75дм больше , чем синего. Сколько всего дециметров синего, красного и белого шёлка понадобилось для этого вечера?
Помагите плиззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зерна осталось в первом амбаре?
1) Сколько штук печенья в трёх пачках?
2)Сколько всего купили пачек вафель и печенья?
3)На сколько больше в одной пачке печенья, чем вафель?
4)Сколько всего штук вафель и печенья купили?
Читайте также
Реши
задачу:
На
одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше.
Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось
деталей?
встретились.Скорость движения одного агронома 80 м/мин.С какой скоростью шёл другой агроном.
1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?
2. Решите задачу:Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно¬временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?
3. Геометрическая задача.Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
привезли на склад? решить задачу:за 5/9 кг конфет заплатили 15 рублей.сколько стоит один кг? решите задачу:у серёжи и пети всего 69 марок в 1 7/8рублей больше,чем у серёжи .сколько марок у каждого?
Алёша с папой принесли с рыбалки улов:лещей,окуней и ершей:всего 37 рыб.окуней было в 5 раз больше, чем лещей,а ершей на 9 больше, чем лещей.Сколько лещей,окуней и ершей поймали Алёша с папой?
Реши задачу подбором или с помощью схематического чертежа.