Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить задачу плииз** Только не уравнениями , а по действиям))

5-9 класс

Периметр прямоугольника равен 4м 8дм , одна из его сторон в 5 раз больше соседней стороны. Найдите площадь прямоугольника.
Буду оочень благодарна правильному ответу** Заранее спасибо***

Ulysses234 30 сент. 2014 г., 8:08:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gabushevа8907
30 сент. 2014 г., 9:10:21 (9 лет назад)

4м8дм=48

+ 0 -
Arinatsoy
30 сент. 2014 г., 11:23:54 (9 лет назад)

Пожалуйста, помогите((

Ответить

Другие вопросы из категории

А) Какую часть центнера составляет 24 кг?

Б) Какую часть тонны составляет 750 кг?

ВЫРАЗИ ПОЛУЧЕННЫЕ ДРОБИ В ПРОЦЕНТАХ.

как изменится площадь квадрата если его сторону

а) увеличить в 1,5 раза
б) уменьшить в 1 целую 2/3 раза?

в мастерской работают три автослесаря.Серёжа и Саша выполняют заказ за 12 дней,Саша и Борис выполняют тот же заказ за 10 дней,а Серёжа и Борис за 15

дней.за сколько дней выполнят этот заказ все трое автослесарей,работая вместе?

Читайте также

Помогите решить задачку!она вроде не сложная , но всё же я сомневаюсь!

Три завода получили заказы на изготовление
моторов. Первый завод выполнил 8/25 всего заказа, второй 0,4 заказа, а
третий- остальные 280 моторов. Сколько моторов составил весь заказ?






её нужно решать - точно не уравнением, а по действиям!

Помогите решить задачу только не уравнением а либо таким способом либо таким вот первый часть от целого или целое по его части одним из них который

подойдёт только не уравнением пожалуйста.Во время гонок по бездорожью 0,2 всего пути автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч,15% всего пути - со скоростью 60 км/ч,а остальные 260 км - со скоростью 52 км/ч.Найдите длину дистанции и время,за которое она была пройдена автомобилем.Какой была средняя скорость автомобиля этой дистанции?

Помогите плиз!!Решите задачу НЕ УРАВНЕНИЕМ: пять яблок и три

груши весят 810г, а три яблока и пять груш весят 870г. Сколько весит
одно яблоко ,одна груша? запишите пожалуйста решение не уравнением а по
действиям.

Помогите решить задачи, я их не понимаю! Если сможете, то ещё и можете пожалуйста объяснить их принцип и т.д.. Т_Т 1. В двух корзинах лежало 46

яблок. Когда из первой во вторую переложили 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. По скольку яблок было в каждой корзине первоначально?

2.В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика, а из второго в третий перешла одна ученица, то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?

3.Если каждый мальчик нашего класса принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка - 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117 кг макулатуры. Сколько мальчиков в нашем классе? (Решить задачу с вопросом к каждому действию)...

4.В магазине детский мир продавалось 28 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. У всех велосипедов 67 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов? (решить задачу с вопросом к каждому действию)...

5.Детя раздали тетради. Каждому дали 2 тетради, и осталось 25 тетрадей, а чтобы раздать каждому по 4 тетради, не хватило бы 29 тетрадей. Скольлко учащихся в классе?

Прошу, если сможете, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ! т_т

Помогите решить задачу по математике .

Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задачу плииз** Только не уравнениями , а по действиям))", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.