Луиджи Пиранделло "Черепаха" 1) Как дети относились к черепахе? Почему? 2) В какой момент и почему Мистер Мишкой был "
5-9 класс
|
охвачен раскаянием "?
3) Как вы понимаете смысл выражения из рассказа:
"Дети на земле рождаются теперь столетними, как черепахи " ?
1) Дети отнеслись к черепахе равнодушно, не много брезгливо. Они не пришли в восторг от того, что мистер Мишкой принес домой черепаху. На детей не производит никакого впечатления то, что черепахи приносят счастье. Для детей это всего лишь жалкая игрушка, которую можно опрокинуть кончиком ботинка - поддеть и посмотреть как она барахтается, не может снова перевернуться. Дети восприняли черепаху как игрушку, а не живое существо. Наверное, это произошло потому, что в семье родители не любили друг друга, и не научили любить окружающих, друг друга. В семье мистера Мишкоя царило равнодушие - дети это впитали в себя с самого детства.
Другие вопросы из категории
Из пунктов А и Б одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Через какое время они встретятся, если велосипедисту на весь путь требуется 40 мин, а пешеходу 120 мин?
На сколько литров воды на 1 м2 на полив роз ушло больше чем на полив ромашек?
Читайте также
а) какую часть тонны составляют 3ц; 72 кг?
б)какую часть недели составляют 2 суток; 13 часов?
какую часть от 5 км составляет 67м?
г) какую часть гектара составляют 45 кв. м?
2) Как изменится сумма с изменением уменьшаемого?
3) Как изменится разность с изменением уменьшаемого?
4) Как изменится разность с изменением вычитаемого?
5) Как изменится произведение с изменением множителей?
6) Как изменится частное:
а) с изменением делимого.
б) с изменением делителя?
7) Как увеличить данное число на 5 едениц?
8) Как уменьшить данное число на 8 едениц?
9) Как увеличить данное число на 9 раз?
10) Как уменьшить данное число на 3 раза?
11) Что называется периметром?
12) Что называется уравнением?
13) Что называют корнем уровнения?
14) Что значит решить уровнение?
15) Сформулируйте переместительный закон:
а) сложения.
б) умножения.
Как записать каждый закон с помошью букв?
16) Сформулируйте сочитательный закон:
а) сложения
б) умножения.
Как записать каждый закон с помошью букв?
17) Что значит разделить число а на число б?
18) Сформулируйте распределительный закон умножения относительно:
а) сложения
б) вычитания.
19) Как найти площадь прямоугольника?
20) Как найти абьём прямоугольника параллепипеда?
21) Какой прямоугольный параллепипед называется кубом?
22) Что называется квадратом?
23) Что значит вычесть из числа а число б
б) 0,9 так относится к 1/3, как 45 относится к 16 2/3
в) отношение 2/7 к 0,1 равно отношению 14 к 4/9
Как называется линия не имеющая начала и конца?
КАк называются числа записанные с помощью 2 цифр?
Как называется сумма длин сторон прямоугольника?
Что получится, если длину умножить на ширину?
1.Что такое значение числа с недостатком?
2.Что такое значение числа с избытком?
3.Какие числа считаются приближенными значениями числа a?
4.Какой знак используется для записи приближенного равенства.
5.Как найти десятичные приближения натурального числа с точностью до 10т? (типо степеней ребят! вместо степени какая-то т))
6.Как определяется порядок натурального числа?
Спасибо большое заранее всем удачи!! Прошууу! Срочноо