4) Укажите число,на которое нужнно умножить уравнение,чтобы избавиться от дробей. 1) Уравнение 1-3/7x=2/7+8 умножу на ..., и получу:.... 2)Уравнение
5-9 класс
|
0,1x-0,2=0,3 умножу на ....., и получу: ..... 3)Уравнение 1/2-2/3х= 1/6 умножу на ....., и получу: ..... 4)Уравнение 0,72-2,03x=0,049 умножа на ....., и получу:....
1) умножаем на 7, получим 7-3х=2+56
2) умножаем на 10, получим х-2=3
3) умножаем на 6, получим 3-4х=1
4) умножаем на 1000, получим 750-2030х=49
Другие вопросы из категории
а) х - 1 5\7= 2 1\7;
б)(12 5\13 + у) - 9 9\13 = 7 7\13
Читайте также
которые нужно умножить число777,чтобы получилось шестизначные числа ,записываемые:одними двойками,одними шестёрками,одними семёрками,одними тройками,одними четверками,одними петёрками,одними восьмёрками,одними девятками.Какой закономерностью подчиняются эти числа?
прогрессию. Найдите это трёхзначное число.
2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.
3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?
4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?
5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?
6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?
хотим, что бы ферзь после каждого своего хода менял цвет поля, на котором стоит?
числа едениц, а число сотен на 6 больше числа едениц?3)8500км -в метры 4)Запишите все трёхзначные числа в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков,а число едениц на 2 меньше числа сотен 5)на прямой обозначены 6 точек так что расстояния между 2 сосеними точками равно 7 см. найдите расстояния между крайними точками?6)на отрезке выбраны 28 точек так что расстояния между соседними точками 7 см . чему равно расстояние между 8 и 27 точкой?
хотим чтобы ферзь после каждого своего хода менял цвет поля на котором стоит
а)22, б)28, в)34, г)41