Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

[25-24:(11-14)]*[-9+8:(27-35)]

5-9 класс

Malikamals 08 июля 2013 г., 16:30:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksa2004
08 июля 2013 г., 19:16:45 (10 лет назад)

1) 11-14=-3
2) 24:(-3)= -8
3) 25+8=33
4) 27-35=-8
5) 8:(-8)=-1
6) -9+(-1)=-10
7) 33*(-10)=-330
вот по действиям 

+ 0 -
JuliaSmirnova07
08 июля 2013 г., 20:59:36 (10 лет назад)

Первое действие (11-14)= -3 Второе действие 24:(-3)= -8 Третье действие 25-8= 17 Четвертое действие (27-35)= -8 Пятое действие 8:(-8)=-1 Шестое действие -9+(-1)=-10 Седьмое действие 17*(-10)=-10070 Ответ:-170

Ответить

Читайте также

N.1

Вычислите:
а) -7+I-3I-(-4)-5;
б) 4+(-6)-I-4I-3;
в) -2-I-5I+(-6)-(-2).
N.2
Вычислите:
а) -52:(19-32)-2*[18+44:(-11)];
б) [25-24:(11-14)]*[-9+8^(24-35)]. СРОЧНО!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

помогите решить подробно выражения используя распределительный закон(дроби написаны с помощью знака деления) (11:14)-(7:10)-(21:100)-(13:14)

2:(-3:5)+(3:5):2-(3:2):6+6:(3:2) (-11:14):(3:2-2:5)+(3:4+5:6):(-25:8) (2:15+9:12)х(30:103)-(1:(9:4))х(-9:16)

ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите. В классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. У какой части класса день рождения во

второй половине года?
11
25 14
25 11
14 14
11
2. Из 60 пятиклассников в спортивных секциях занимаются 35%, а из 80 шестиклассников в этих секциях занимаются 30%. В каких классах больше учеников, занимающихся спортом?
A) 5 кл.
B) 6 кл.
C) в обоих классах одинаковое количество учеников занимаются спортом
D) невозможно определить
3. Длина дороги между городами – 2400 км. Масштаб карты – 1:200 000 000. Какой длины получится линия, изображающая этот путь на карте? Ответ дайте в миллиметрах.
A) 1,2 B) 12 C) 120 D) 1200

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.



Вы находитесь на странице вопроса "[25-24:(11-14)]*[-9+8:(27-35)]", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.