В каких случаях дополнение найдено правильно? (См. слова, выделенные жирным шрифтом.) 1. Одинокое дерево ветер валит. 2.
5-9 класс
|
Тупой серп руку режет сильнее острого. 3. Одинокое дерево ветер валит. 4. Тупой серп руку режет сильнее острого.
В 3 и 4 случаях выделены дополнения. а в 1 и 2 подлежащие.
Другие вопросы из категории
массой 51кг? 2.в 20%-ный раствор пищевой соды массой 420г добавили 10%-ный раствор пищевой соды массой 180г.какова концентрация пищевой соды в смеси?
1) Длина- ?
Ширина-8,9 см
Ширина больше длинны в ? раз
Площадь-237,63 см
2) 4х-25,3=4,8
Читайте также
серп руку режет сильнее острого. 3. Одинокое дерево ветер валит. 4. Тупой серп руку режет сильнее острого.
1)7ц 98кг<1т 42кг
2)4ч 25мин=425мин
3)9026м>9км 6м
4)56дм=5600м
коробка сумма измерений который 150 см? В каком случае объем этой коробки будет наибольшим?
№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.
числа:17\5,10\6(напишите как вы это делали)
3.Представьте в виде непрвильной дроби:1 1\2,3 4\5(напишите как вы это делали)
4.а)выразите в метрах:3 7\10км. б)Выразите в минутах:2 1\3ч(напишите как решали)
5)Выполните сложение: а)5+7\9 б)3 3\4+1 1\2.(напишите как решали)
6)Найдите разность: а)4\9-1\9 б)2\3-3\5 в)3\4-1\8 г)5\6-1\4 д)1-7\8 ж)2 5\6-1 5\12 з)3 2\7-6\7(напишите как решали)
Всем заранее спасибо кто сделает правильно томе кину пунктов и научу как их передавать друзьям сами увидите.