ПОМОГИТЕ пожалуйста решить несколько примеров
5-9 класс
|
А) при умножение минус на минус будет плюс
4/7*927/100-4/7*227/100=927/175-227/175=700/175=4
Б) здесь можно записать все под одну черту и решать
36/10*1/11*55/10*1/9=1/5 или 0,2
В) тк третья степень, то минус остается, а если перед минусом минус, то будет плюс, значит
0,001*78-2,2/(81-80)=0,078-2,2=-2,122
а) -4/7*(-9,27)-4/7*2,27=-4/7(-9,27+2,27)=-4/7*(-7)=4
б)3,6*(-1/11)*(-5,5)*1/9=36/10*1/11*55/10*1/9=11
в) -(-0.1^3)*78-2,2:(9^2-80)=0,001*78-2,2:1=0,078-2,2=-2,122
Другие вопросы из категории
когда на них объявлена скидка 20%?
б) В банку налили 480 г воды и положили 20 г соли. Найдите процентное содержание соли в раст-
воре.
в) В магазин привезли молоко в стеклянных бутылках. Среди них оказалось 16 разбитых, что
составило 4% их числа. Сколько бутылок молока привезли в магазин?
из этих чисел являютса координатами одной и той же точки?
рубильник включающий и выключающий компьютеры (каждый рубильник к своему
компьютеру, каждый поворот рубильника включает/выключает компьютеры). С утра
пришел первый программист, когда все компьютеры были выключены, и повернул все
рубильники, через несколько минут пришел другой программист и повернул все рубильники
с номерами 2, 4, 6, 8…, вскоре пришел третий и повернул рубильники 3, 6, 9,
12…, затем четвертый – 4,8, 12, 16… и т.д. Сто двадцать первый программист
повернул сто двадцать первый рубильник. После этого пришел Бил Гейтс и посчитал
все работающие в этот момент компьютеры.
Сколько их было, почему и какие у них были номера?
уроков, израсходована на задание по матиматике? Полное решение плизз!!!!
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо
2) 6 целых 2/9- 4 целых 5/9 помогите пожалуйста!