Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прошу помощи какой раз, надеюсь на этот раз хоть кто-то поможет решить хотя бы часть этого >_<

10-11 класс

Задана функция y = x^2+2x
1) Исследовать функцию на монотонность, если x > или = -1
2) y наибольшее, y наименьшее [-2 ; 0,4]

Eduard16 18 янв. 2017 г., 10:22:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катёнок2013
18 янв. 2017 г., 12:40:34 (7 лет назад)

Графиком этой функции будет парабола, которая пересекается с осью ОХ в точках 
-2 и 0.  Низшая точка (-вершина) параболы х= -1; у = -1
Если х > или = -1 функция возрастает.
у наибольшее = +бесконечность
у наименьшее на участке [-2; 0,4]  у = -1

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста..1/х-2=1/12
Четыре стрелка независимо друг от друга производят по одному выстрелу в круглую мишень диаметром 20 см. Определить среднее число попаданий в мишень, если

рассеивание попаданий каждого стрелка подчинено нормальному закону с параметрами соответственно:x1 = y1 = 5, mx1 = my1 = 0, x2 = y2 = 10, mx2 = my2 = 0,x3 = y3 =20, mx3= my3 = 0, x4 = y4 = 60, mx4 = my4 = 0. (начало координат совпадает с центром мишени).

Читайте также

1)Какое число надо умножить на разность чисел 42 и 16,чтобы получилось 468? 2) на какое число надо разделить 2016,чтобы получить число,равное

разности чисел 90 и 58?

3)Какое число надо увеличить в 3 раза,чтобы получить число равное сумме чисел 135 и 450?

В основании прямоугольного параллелепипеда АВСМА1В1С1М1 находится квадрат со стороной 2.

Высота параллелепипеда - 1. Найти расстояние между прямыми М1К и МР, где К и Р середины ребер АА1 и СС1 соответственно.


я начертила, и справа вывела отдельно область, над которой совершается работа. Там будет прямоугольный треугольник, у которого известна только гипотенуза, а больший катет как раз надо найти. Учитель сказал, что все верно делаю. Одно не доходит - как этот катет найти.
Дал подсказку, прямую МР надо на клетку поднять. Помогите, пожалуйста)

Никак не пойму, как разложить число на простые множители! Математику очень плохо в школе понимал, но сейчас решился взяться самостоятельно ее

изучить!

Вот, например, чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно найти НОК, т.е. наименьший общий знаменатель!

Как разложить число на простые множители с помощью таблицы?

Например, число 15?

Пытался разделить 15 сразу на 3, но ничего путного не вышло, а в решении написано, что делимое будет 5!

Да и пытаясь решить другое задание, решение пошло неверно из-за того, что я начал раскладывать числа 12 и 18 на 2, в итоге, ответ вышел не верным!

Я не понимаю, вот число делится на 3, так почему нужно писать 5?

Буду благодарен за объяснение!

S=960 км, V=120 км/час. Какое время необходимо на этот путь?

Выберите правильный ответ:

8 часов)

12 часов)

16 часов)

Известно, что турист прошел некоторое расстояние с постоянной скоростью. Если бы он шел с той же скоростью на 1 час больше, то прошел бы 25 км., а если бы

он шел на 1 час меньше, то прошел бы 15 км.
а) на сколько времени больше затратил бы турист на путь в 25 км., чем на путь в 15 км.?
б) какое расстояние прошел бы турист за 2 часа ?
в) с какой скоростью двигался турист ?
г) за сколько часов турист проходит 20 км.?



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу помощи какой раз, надеюсь на этот раз хоть кто-то поможет решить хотя бы часть этого >_<", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.