Вычисли. Вырази результат 15 км 600 м - ( 2727 м + 27300 см)
1-4 класс
|
15 км 600 м - ( 2727 м + 27300 см) = 15600 м - (2727 м + 273 м) = 15600 м - 3000 м = 12600 м = 12 км 600 м
Другие вопросы из категории
акие закономерности нужно учитывать?4)составь разности из пар чисел пункта 1.будут ли равны их значения?объясни свой ответ.
Читайте также
а) в метрах:
15 км 600 м - (2727 м + 27300 см);
б) в квадратных метрах:
(16 га - 8 а) : 4;
в) в секундах:
2 ч 15 мин - 55 мин • 2.
а)в метрах:
15 км 600 м - (2 727 м + 27 300)=?
б)в квадратных метрах:
(16 га - 8 а):4=?
в)в секундах:
2 ч 15 мин -55 мин * 2=?
№ 9 проведи в вашей школе среди учеников четвёртых классов опрос(выдуманных классов но 4 ),задайте опрос на тему "куда вы предпочитаете пойти на экскурсию?". занесите данные в таблицы.В музей,на работу,на речку,в лес.
мм;
в) в квадратных дециметрах :
4 м2 - 60 дм 2 -1000 см 2.
5 дм 60 мм - 9 см;
вычислите и выразите результат в дециметрах кубических:
15 м3 * 3 - 22 м3 * 2
______________________________________________
задачи:
Аня и Оля вышли одновременно из своих домов и пошли в школу. Через 15 мин. Аня догнала Олю.Какое расстояние между домами девочек,если Аня шла со скоростью 80 м \мин,а Оля-со скоростью 65 м\мин?
__________________
После уроков ребята устроили генеральную уборку.Пять мальчиков и семь девочек вымыли все письменные столы в классе.КАждый из детей вымыл одинаковое количество столов,но девочки вымыли на 4 стола больше.Сколько всего столов в классе?
_______________________________________
вычислите:выразите результат
а) в квадратных метрах:
1 км в квадрате-(12 га-38 а)
б) в миллиметрах:
(2 дм 3 см-3 см 5 мм):5.