Найдите модуль каждого из чисел: 81; 1,3 ; -5,2 ;8/9 ;-5/7 ; 2 9/25 ; - 52 ; 0. найдите соответствующие равенства.
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, Я ТЕМУ НЕ ПОНИМАЮ , ТАК КАК 3 НЕДЕЛИ В ШКОЛЕ НЕ БЫЛ. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Если совсем по простому, то какое бы число не стояло под знаком модуль оно будет положительным.
/81/=81 /1,3/=1,3 /-5,2/=5,2 /8/9/=8/9 /-5/7/=5/7 /2 9/25/=2 9/25
/-52/=52 /0/=0
Если под знаком модуля стоит неизвестное число, то оно имеет два значения,кроме 0
/х/=5 х=5 и х=-5
/х+3/=1 х+3=1⇒х=-2 и х+3=-1⇒х=-4
Не знаю,понятно ли объяснила? Если что,обращайся.
Другие вопросы из категории
составляло 0,35 всего маршрута, расстояние между первым и вторым приземлением составляло 60 % остатка, а расстояние между вторым и третьим – остальной путь. Определить расстояние между вторым приземлением и конечным пунктом маршрута. 2. За два дня автобус проехал 567 км со средней скоростью 40Ю5 км/ч. Время, израсходованное на прохождение пути во второй день, составляет EMBED Equation.3 времени, израсходовано в первый день. Сколько часов был в пути автобус каждый день? 3. Гигантами в мире животных считают синего кита, акулу, удава анаконду и гребнистого крокодила, длины которых относятся, как 7 : 3,3 : 2,2 : 2, причем кит длиннее акулы на 18,5 м. Найти длину каждого из гигантов. 4. При уборке урожая собрали помидоров в 2 раза больше, чем огурцов и в 3 раза меньше, чем картофеля. Сколько овощей в отдельности собрали, если картофеля было собрано на 200 кг больше, чем помидоров?
ПОЖАЛУСТАА
РЕШИИТЕ
НИФИГА ТЕМУ НЕ ПОНЯЛА....
Я ЗНАЮ ЧТО Я ДУРОЧКАА!.....
решите уровнения 1) (х-8/9)+3/8=19/36 2) 3 целых 1/6- (х+1 целая 1/12)=1/42
Вопрос: сколько кг снега на крыше?
фотографии¡¡¡:-):-):-)номер 505 первая скобка
Читайте также
Напишите все числа,имеющие модуль 1,54.
Найдите значение выражения |x|,если x=-10,154
1) 12 и 18
2) 60 и 90
3) 22 и 35
4) 9 и 27
2.Запишите какое-либо число, кратное каждому из чисел:
1) 5 и 9
2) 8 и 32
3) 8 и 12
-(-х+у);
-(х-у);
-(-х+у);
-(-х-у);
Б)Пусть м=2 и н=-2/3.Найдите значение каждого из выражений:
а)м-н/м;
б)м+н/н;
в)м/м+н
г)н/м-н
ЧЕРТОЧКА (/) ОЗНАЧАЕТ ДРОБНУЮ ЧЕРТУ!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!
НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЗНАКАХ
2.Каждое из чисел 6,15,21 есть произведение двух различных простых чисел.Приведите свой пример такого числа и назовите все его делители.Сколько их?
3.Запишите все делители числа a умножить на b, где a и b - различные простые числа.
4.Сколько делителей имеет любое число,являющееся произведением двух различных простых чисел?
Прошу ответы на все вопросы :) заранее спасибо большое.
даю 40 баллов,могу и больше)