Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумать задачу по формуле (c-p)÷2

1-4 класс

Domoratkei 23 марта 2017 г., 11:14:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimvirus22
23 марта 2017 г., 13:17:14 (7 лет назад)

(100-50)разделить на 2=25                                                                                                                                                                                                                (100кг-50кг)разделить на 2 кг                                                                            

Ответить

Другие вопросы из категории

ИЗ города А и В находящихся на расстоянии 175 км друг от друга, вышли одновременно в проитивоположных направлениях два поезда. Оди из них шёл со

средней скоростью 50км/ч другой 55км/ч. На каком расстоянии друг от друга будет поезда через 6ч после начала движения?

579-429÷3+287=? решите please

Читайте также

1 задача.Одна сторона прямоугольника равна 3дм 8см,а его периметр 26дм.Найди другую сторону прямоугольника.Реши задачу по плану.1)Запиши формулу периметра

прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.

помогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???

1) Реши задачу по действиям.

Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?

№1 Найдите по формуле S = vt путь, пройденный; а) со скоростью 96 м/мин за 25 мин №2 Найдите по формуле пути значение скорости V, е

сли;

а) T = 12 ч, s = 240 rv

№3 Найдите по формуле пути значение времени T, если;

а) S = 132 км, V = 12 км/ч



Вы находитесь на странице вопроса "придумать задачу по формуле (c-p)÷2", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.