придумать задачу по формуле (c-p)÷2
1-4 класс
|
(100-50)разделить на 2=25 (100кг-50кг)разделить на 2 кг
Другие вопросы из категории
средней скоростью 50км/ч другой 55км/ч. На каком расстоянии друг от друга будет поезда через 6ч после начала движения?
А) 418 Б)4018
В)400018 Г) 4000018
Читайте также
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?
сли;
а) T = 12 ч, s = 240 rv
№3 Найдите по формуле пути значение времени T, если;
а) S = 132 км, V = 12 км/ч