Решите задачу какую сможете арифметическим способом, помогите пожалуйста!!!
5-9 класс
|
№1567- На поле, площадь которого 620 га, работали хлопкоуборочные машины. За сутки они убрали 15% всего поля. Сколько гектаров хлопка убрали за сутки?
№1568- Бригаде поручили отремонтировать участок дороги длиной 760 м. Сколько метров дороги бригада отремонтирует, когда выполнит: 30% задания; 50% задания; 10% задания.
1567:
Все поле- 100%- 620га
За сутки убрали-15%- ?
1) 620:100=6,2-1%
2) 6,2• 15=93
Ответ: 93 Га
1568:
Вся дорога- 100%- 760м
30%-?
50%-?
50%-?
1) 760:100=7,6- 1%
2) 7,6• 30= 228 Га-30%
3) 7,6• 50=380м- 50%
4) 7,6•10= 76м- 10%
620:100*15=93 га убрали за сутки
==================================
760:100*30=228 м если выполнят 30%
760:100*50=380 м если выполнят 50%
760:100*10=76 м если выполнят 10%
Другие вопросы из категории
как из 50 минут получить дробь 5/6? помогите !
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
a) 1/2,1/4,1/6, в) 8/15,7/10,3/5. д) 1/6,3/8,2/9
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Задача. На уроке математики ученики разбились на группы. В каждой группе по 8 человек. В работе урока участвовали 4 группы. Какое количество учащихся активно работали на уроке, если одна группа не справилась с заданием.
Помогите пожалуйста, очень срочно!!!
Задача. На уроке математики ученики разбились на группы. В каждой группе по 8 человек. В работе урока участвовали 4 группы. Какое количество учащихся активно работали на уроке, если одна группа не справилась с заданием.
Помогите пожалуйста, очень срочно!!!
задумала число,отняла от него 1239 эту разность она увеличила в 25 раз и получила 19025.Какое число задумала Лена?Помогите пожалуйста!!!!!)
карамели с клубникой было в 3 раза,а карамели с малиной в 6 раз больше ,чем карамели с черной смородиной .
Пожалуйста подробно распишите действия вообще нечего не поиму.Можно и алгебраическим и арифметическим способом помогите!!!