СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ К ДАННОМУ!!!!
5-9 класс
|
а)√2 иррациональное число
б)три пятые иррациональное число
в)n рациональное число
г)любое простое число нечётное
д)некоторые простые числа не чётны
е)некоторые простые числа чётны
ж)все простые числа чётны
з)у всех больных температура
и)все абитуриенты успешно прошли вступительные экзамены
к)некоторые абитуриенты срезались на экзамене
л)летом некоторые дни дождливы
м)некоторые треугольники прямоугольны
н)все треугольники остроугольны
о)все футболисты имеют большие доходы
не помню просто делала а не помню забыла
Другие вопросы из категории
Как вычислить:
[1×2×4+2×4×8+...+10×20×40 ]
[------------------------]
[1×4×5+2×8×10+...+10×40×50]
И всё это во 2-й степени. Если непонятно, то : --- - дробная черта, [] - скобки.
И, если можно, напишите алгоритм решения таких заданий.
Зарание спасибо!(На фото это Задача 9.)
осталось пройти до школы ещё 150м. На каком расстоянии от школы расположен дом кати?
Читайте также
если живоьное млекопитающее, то оно кормит детей молоком;
данное?Сформулируй задачу без этого данного и реши её заранее спасибо
-4 целых 3/5; 4 целыз 1/2; 0; -4; 23/4.
1) Запишите данные числа в порядке возврастания
2) Для каждого числа запишите ему противоположное
Б) Укажите:
наибольшее число
наименьшее число
число,имеющее наибольший модуль
число,имеющее наименьший модуль.
2.Запишите число,противоположное данному:
А) -10, Б) 0, В 7/8.
3. Запишите |x|,если:
А) x=4/5, Б) х=0 В) -х=-5,2.
4. Сравните числа и их модули:
А) -8,3 и -3,8: Б) -9/16 и 11/16.
5. Вычислите:
А) |13,71|+|-4,05|=_____: Б) |1/3|-|-1/6|=_____.
ПРОШУ!!!! ПОМОГИИИИТЕ!!!!!