Объясните, не приводя дроби к общему знаменателю, почему 1/5>1/7, 2/5>2/7, 4/5>4/7. Сформулируйте правило сравнения двух дробей с
5-9 класс
|
одинаковымичислителями и разными знаменателями.
чем больше знаменатель тем меньше сама дробь
Другие вопросы из категории
5 монет меньше. А если бы пиратов было на 4 меньше, то каждому досталось бы на 10 монет больше. Сколько монет нашли пираты?
нахождение общей массы, стоимости и кол-ва и т.д ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ЗАДАЧИ, СПАСИБО ЗАРЕНИЕ
Читайте также
,В) 1/6 и 1/8 ,д) 2/15 и 3/10 .(Сделайте пожалуйста не только с ответом но и с решением..прошу:( ..тему не поняла) 811* Приведите дроби к наименьшому общему знаменателю: а) 5/4 и 3/2 , г) 1/6 и 3/10 ,ж) 1/2 и 2/15 (Это тоже с решением и ответом..прошу сильно надо((
Помогите сегодня контрольная работа первым уроком....
дроби к общему знаменателю, равному произведению их знаменателей.Приведите эти же дроби к наименьшему общему знаменателю.
1/4 и 1/6, 1/10 и 1/4, 1/6 и 1/8
Помогите плиз :3
равны потому, что если к каждому часлителю прибавить 1, то получится единица и в первой и во второй дроби. Очень боюсь скажите пожалуйста правильно ли я сделала или у меня есть ошибка?! (Просто половина моих одноклссников сделали так, а остальная поовила ответила что вторая дробь больше)
Найдите несколько чисел кратных двум данным числам укажите наименьшее общее кратное этих чисел:
3 и7 , 4 и 5 ,6 и 12 , 16 и 8 ,6 и 4 , 25 и 10.
2)ПРИВЕДИТЕ К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ ДРОБЕЙ НАЗОВИТЕ ИХ НАИМЕНЬШИЙ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ: 7/9 и 4/3, 5/16 и 5/8,5/2и19/10,23/100и8/25,5/6и2/3, 5/18и5/6.