1.Решите задачу:Утром в кассе было 875 рублей.Днем из нее выдали 408 рублей,а приняли 287 рублей.Сколько денег стало в кассе к концу дня? 2.Запишите
1-4 класс
|
число,состоящее: -из 7сот.2дес.4ед. - из 5сот. и 3дес. -из 5ед. первого разряда,2ед. второго разряда и 4ед. третьего разряда. 3.Вставьте в окошки подходящий знак действия: 27*3*7=17 ;27*3*7=16 ; 27*3*7=23 4.Сравните и поставьте знаки сравнения: 5ч.....400 мин ; 91*3.....19*3 ; 4м 5дм.....5м 4дм ; 687+1....687*1
1.875-408=467.
467+287=754
2. 724 ; 543
3. 27-3-7 =17
27+3-7=23
4. 5ч>400м
91*3>19*3
4м 5дм<5м4дм
687+1>687*1
Другие вопросы из категории
страниц в каждом из первых даух рассказов?
Читайте также
бутылка фруктовой воды и сколько пустая бутылка,и решите задачу.
Мне кажется здесь ошибка.
БИЛЕТОВ ОСТАЛОСЬ В КАССЕ? СОСТАВЬ ЗАДАЧУ, ОБРАТНУЮ ДАННОЙ, И РЕШИ ЕЁ.
кассе? Составь задачу,обратной данной,и реши ее.(краткая запись ОБЕЗАТЕЛЬНА!!!)
1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?
2. Решите задачу:Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно¬временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?
3. Геометрическая задача.Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
о срока мастерская выполнила работу.(решение+вопросы).Задача 2.Было 9 бумажных полосок.Некоторые из них разрезали на 3 части.Всех вместе полосок стало 15.Сколько полосок разрезали.