выполни вычитание,сделав подробную запись 48-21,59-37,77-46,85-14,66-23,34-22
1-4 класс
|
48-21=27
59-37=22
77-46=29
85-14=71
66-23=43
34-22=12
1) 48-
21
---
27
2)59-
37
----
22
3)77-
46
----
31
4)85-
14
-----
71
5)66-
23
-----
43
6)34-
22
----
12
Ну подробней не куда.
Другие вопросы из категории
км/ч, другой 18 км/ч.
Через сколько часов теплоходы встретились?
Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?
число грузчиков увеличилось вдвое. Успеют ли они полностью разгрузить пароход за оставшиеся 4 часа работы, если их производительность остаётся прежней?
2) преобразуйте условие задачи так, чтобы её можно было решить. Реши задачу.
3) Поставь к услвию первоначальной задачи вопрос, чтобы на него можно было ответить. Реши и эту задачу.
4) Поставь к условию задачи такой вопрос: Сколько ящиков выгрузят грузчиики во второй половине дня?
Читайте также
2) Выполни вычисления, сделав подробную запись.
3) Сравни свои записи. Какая между ними разница? От чего она зависит?
найти его значение. Какие другие значения можно вычислить при помощи тех же данных????
226:2 | 888:4 | 909:3
609:3 | 486:2 | 804:4
2) Назови равенства таблицы умножения, которые использованы при вычислении частных
609:3
и
486:2.
3) Запиши другии произведения и частные, значения которых можно найти с помощью равенств пункта 2.
2) Выполни вычисления, сделав подробную запись.
3) Сравни свои записи. Какая между ними разница? От чего она зависит?
4) Какие цифры можно поставить в числе 3*, чтобы при умножении на 2 не было перехода через разряд?
5) Запиши все такие произведения и найди их значение.