сократите неправильную дробь и запиши её в виде смешанной дроби :а)20/8;б)15/10;в)28/21;г)10/6;д)14/4;е)40/15
5-9 класс
|
а) 20/8=5/3=1ц2/3
б) 15/10=3/2=1ц1/2
в) 28/21=4/3=1ц1/3
г) 10/6=5/3=1ц2/3
д) 7/2=3ц1/2
е) 40/15=8/3=2ц2/3
Другие вопросы из категории
В 5 классе учатся 32 ученика ,из них 7 учеников
получили за... В 5 классе учатся 32 ученика ,из них 7 учеников получили
за контрольную работу по математике оценку 5 .Какая часть учеников
класса получила за контрольную работу по математике оценку 5 ?
Читайте также
задание: запишите смешанные дроби в виде неправильных дробей :а)2-два целых так во всех примерах) /35 б) 1 7/9 в)3 1/4 г)5 1/17
Запишите в виде десятичной дроби значение величины: 1)Скорость комбайна 14 3/20 км/ч. 2)Масса футбольного мяча 2/5 кг. 3)Высота железнодорожного вагона 3 1/2 м. 4)Масса зайца 5 3/4 кг.
е)6_3/11
3. выполните сложение и представьте результат в виде смешанной дроби
в)11/12 и 5/6 е)21/25 и 8/15
представить в виде десятичной дроби,то запишите её приближённое значение с двумя знаками после запятой.
2) Ученики выполнили задание на округление десятичных дробей,и при этом было допущено несколько ошибок.В каждом случае объясните,в чём заключается ошибка, и выполните округление правильно:
1)При округлении числа 8,01253 до тысячных получилось 8,01253 ~ 8,012
2)При округлении числа 0,597 до сотых получилось 0,597~0,6
3)При округлении числа 123,756 до десятых получилось 123,756~120
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЭТИ ОКРУГЛЕНИЯ!!
б) Запишите число, обратное b.
в) Запишите число, противоположное b.
а) Запишите в виде смешанной дроби значение выражения а=2 5/7+(3,75+6,3*(-2/7)):0,3
б) Запишите число обратное а.
в) Запишите число, противоположное а.