Помогите пожалуйста решить задания.Задание 1: сумма трёх чисел
5-9 класс
|
равна 33.Второе число составляет 10% от первого, а третье в 2 раза
больше суммы первого и второго. Чему равно первое число? Задание 2:
Разложить выражение на множители 5x(y-8)-10(8-y) на множители.Задание 3:
Запишите в виде многочлена выражение (0,5а+4b)(2b-a)+3ab. Задание 4:
найти корень уравнения (4-х) в квадрате= х в квадрате+4. Задание 5:
Первое число больше второго на 8, а 5/8первого равны 3/4 второго.
1 задание
1)2 числа=0,1 от первого,что значит,что 2 число в 10 раз меньше первого.
2)берем 2 число,как наименьшее за х
10х+х+22х=33
33х=33
х=33:33
х=1
3)первое число равно 10х=10 умнож на 1=10
2 задание
5х(у-8)-10(8-у)=5х(у-8)+10(у-8)=(5х+10)(у-8)=5ху-40х+10у-80
3 задание
записываешь пример=ab-0,5a в квадрате +8b в квадрате+4ab+3ab=7,5ab+0,5aв квад.+8b в квад.
4 задание
(4-х)2=х2+4
16-х2=х2+4
х2-х2=4-16
0=-12
решения нет
5 задание
1)3/4=6/8
2)следовательно,первое число,больше 2 на 1/8,которая составляет 8.
3)следовательно,первое число=1 1/8 умнож на 8,а второе число =1 умнож на 8
4)1 число=9,2 число=8
Другие вопросы из категории
4709 кг в тоннах
868283 см в километрах
Дайте пожалуйста правильный ответ.Заранее спасибо
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель